«Главная роль» от Юлии Владис — блокбастер от студентов «Школы методологов» под нашим чутким руководством

Юлия Владис сама называет себя «системным коучем для счастливых и богатых».

Юля очень необычный человек, предприниматель с 16-летним стажем, автор трансформационной методики развития бьюти-бизнеса и роста экспертов в индустрии красоты, коучинговой программы «BeautyMoneyЯ» и трансформационной программы «Деньги. Новое измерение».

Кроме всего прочего, Юлия квалифицированный инвестор и победитель в номинации «Бизнес Леди года 2021» на Всероссийской премии «Лидер года». А еще Юлия прекрасная жена и мама троих детей.

https://www.instagram.com/yulia_vladis/


Казалось бы, откуда тут взяться мягкой нише — весь опыт Юли говорит о том, что она любит и умеет много работать, ставит перед собой амбициозные цели, идти к ним и добиваться.

Но Юлия уверена, что ничего этого не было бы, не проведи она колоссальную работу над собой именно в области психологии, проработки и отработки всех блоков, которые как раз и мешают большинству выходить на новый уровень. Сама Юля инвестировала в свое личностное и профессиональное развитие более 8 млн рублей и в какой-то момент поняла, что готова делиться полученными знаниями со всеми желающими.

Юля хотела создать уникальный продукт, который поможет ее ученикам преодолеть финансовые блоки через понимание себя, проработку своего мышления и внутреннего Я. А уникальные продукты — это как раз по нашей части. Поэтому Юля и пришла именно к нам.
Справедливости ради, этот проект дался нам не очень легко...

Странно читать такое в описании кейса, правда? Но мы, как люди, которые всегда радеют не только за «белое образование», но и за максимальную честность со своими клиентами и просто любопытствующими, считаем нужным озвучивать не только свои потрясающие результаты (скромность наше второе имя :), но и сложности на пути к ним.

Над курсом Юли работали сразу 2 методолога, потому что курса по факту было два — маленький трипваер (вы же уже знаете, что это такое, да?) «Деньги», через который Юля продавала основной продукт — большой курс по проработке своих внутренних установок и выходу на новый уровень жизни и финансового благополучия для женщин «Главная роль».

Кроме того, вместе с методологами команды над курсом работали наши ученики — методологи-малыши, которыми мы особенно гордимся, потому что начинать погружение в профессию методолога с мягкой ниши ох как не просто, ребята... Поверьте нам на слово, уж мы-то знаем.

Ребята очень нам помогли — собирали необходимую информацию по курсу, давали обратную связь по практикам и домашним заданиям, а также предлагали свои идеи по структуризации и оформлению проекта.

Итак, что мы сделали.

Как обычно, наша работа началась со знакомства с экспертом и установочной сессии, на которой мы «распаковали» Юлю и выяснили, какие результаты она хочет видеть у своих учеников и каким образом готова их к ним привести.

После установочной сессии мы приступили к работе над трипваером. Идея сделать такой «предпродукт» принадлежала команде Юли, а мы ее поддержали, потому что трипваер — это идеальный вариант, когда эксперт хорошо знаком своей аудитории с одной стороны, а продукт хочет делать совершенно новый, в непривычной для подписчиков нише.
Это одна из причин, по которой часто проваливается продажа даже очень хороших программ — если ваша аудитория привыкла к вам, знает вас как эксперта в какой-то конкретной нише (в случае с Юлей — это предпринимательство, инвестиции, бизнес в индустрии красоты), а вы вдруг выходите к ним с курсом в совершенно новом, несвойственном вам направлении (например, психология, как у Владис), то люди, которые были подписаны на вас долгое время и знают вас достаточно хорошо, будут, мягко говоря, удивлены. Как минимум, они просто не купят у вас этот продукт, как максимум — потеряют доверие к эксперту, на которого были подписаны долгое время за то, что он «вводит в заблуждение своих подписчиков».

Поэтому основная задача трипваера — мягко, через привычную для целевой аудитории экспертность, подготовить потенциального ученика к чему-то совершенно новому и непривычному.

Именно так мы и сделали — спроектировали трипваер, в котором Юлия через привычные для своей аудитории инструменты продает совершенно новый и необычный для подписчиков продукт.

После установочной сессии наша команда ушла на сбор информации, разработку и подготовку материалов.

Работа над трипваером строится по тем же принципам, что и над любым другим проектом. На выходе у вас получается такой «маленький, да удаленький» полноценный курс со своей структурой, прописанными тезисами, презентациями, домашними заданиями и дополнительными материалами. В данном случае мы сделали акцент на привычной для Юлиной аудитории теме — деньги и все, что с ними связано. То есть на том, в чем у Юлии твердая экспертность и ее аудитория это знает — личные финансы, инвестиции, диверсификация доходов и т.д. И уже **через тему денег продали идею основного продукта — хотите действительно поменять свое благосостояние, начните с работы со своим мышлением. Дисклеймер: сработало на «ура».


После прохождения трипваера ученики с удовольствием покупали основной курс, к работе над которым мы и приступили, отдав заказчику все материалы по трипваеру.

И начали мы, как обычно, с основы основ — архитектуры курса.

В этот раз мы приняли решение ограничиться пятью модулями, каждый из которых стал отдельным блоком в построении единой системы проработки своего внутреннего восприятия действительности и стремления к совершенству. И вы только посмотрите на названия уроков:

«Я в родительской системе»
«Я и мама»
«Я и папа»
«Я и род»
«Я взрослая»

Почувствовали тепло?

В этом и заключалась основная задача — курс должен быть мягким и теплым, но давать твердый результат и в конечном счете приводить к глобальной трансформации учеников и, как результат, изменению мышления и повышению уровня жизни.

Кроме того, поскольку курс называется «Главная роль», а лендинг у Юли оформлен в стиле голливудского блокбастера, мы предложили поддержать тему кино и сделать вместо модулей сезоны, а вместо уроков — серии.


Работая над проектами, мы всегда стараемся подходить к вопросу творчески, и заботимся не только о том, чтобы содержание курса соответствовало самым высоким стандартам онлайн-образования, но и о том, чтобы учиться было интересно и... весело :) Согласитесь, гораздо приятнее смотреть интересное кино, чем слушать нудные длинные лекции. Именно поэтому мы пошли еще дальше и предложили Юле и ее команде идеи, как обыграть тему кинематографа на монтаже, а также добавили в тезисы курса метафоры и примеры из известных фильмов. Забегая вперед — отзывы студентов превзошли все наши ожидания

Ну и вишенкой на торте стала большая рабочая тетрадь ко всему курсу с практиками, которую мы также предложили сделать, чтобы ученикам было легче самостоятельно отрабатывать пройденный в уроках материал. Кроме того, рабочая тетрадь — это один из методов дополнительной мотивации, который прекрасно работает как в твердой, так и в мягкой нишах. А мы знаем толк в мотивации.


После утверждения архитектуры курса мы приступили к обычной работе над проектом:
  • Написание тезисов к урокам
  • Подготовка черновых презентаций
  • Оформление домашних заданий и дополнительных материалов к урокам
  • Анкеты обратной связи и ТЗ для Геткурса
На подготовку всех материалов к двум курсам у нас ушло 3 месяца. И если вам вдруг кажется, что это долго — вам только кажется. Обычно работа над курсом длится столько же, сколько и сам курс: обучение рассчитано на месяц — работа над продуктом ведется месяц; курс идет неделю — делаем мы его ровно столько же.
Теперь о сложностях. Материалов для подготовки полноценной программы у нас было оооооочень много. Юля из тех экспертов, которые настолько трепетно относятся к своим ученикам, что хотят дать им как можно больше информации для изучения. Но мы как методологи точно знаем, что больше не всегда значит лучше. Поэтому все, предоставленные Юлей материалы нам приходилось тщательно отсматривать по несколько раз и выбирать только самый сок, чтобы и не перегрузить учеников информацией, и не забыть дать что-то действительно важное. Нужно было собрать все воедино, структурировать и превратить в последовательный, логичный и понятный учебный материал.

Кроме того, обратная связь от Юли была очень редкой — мама троих детей, предприниматель, она настолько занята, что работать над проектом нам пришлось практически самостоятельно.

Но вы же знаете, сложности нас только воодушевляют. Поэтому мы собрали все свои знания, навыки и опыт работы в мягких нишах, и сделали курс, который точно заслуживает вашего внимания даже если вы не интересуетесь психологией. Не верите? Тогда скорее читайте отзывы учеников, которые говорят сами за себя. Ради таких моментов мы и делаем свою работу. И за такие моменты мы ее и любим.

Подготовлено с любовью❤️ к белому образованию методологами: Алисой С., Светланой К., Елизаветой С. и Натальей К., а также малышами-методологами Людмилой К. и Людмилой П.