Методологическая игра для экспертов
На страже «белого образования»
Белое образование — это образование, созданное с методологией
Получите доступ к 51 проверенному инструменту от топовых методологов
Сделайте из своего продукта легенду
Постройте стратегию роста через продукт вместе с лучшими на рынке всего за 2 часа
вы эксперт или методолог, но...
Ваши обучающие продукты
не приносят желаемых результатов
01
Трудно выделиться среди конкурентов в перенасыщенном рынке
02
Не знаете, как структурировать свои знания в эффективный продукт
03
Сомневаетесь, какие инструменты действительно работают
05
Ощущаете, что ваш контент
не вовлекает аудиторию
04
Галимат
Директор по продукту WES,
методолог из команды разработки игры
«Создание по-настоящему эффективного обучающего продукта — это вызов даже для опытных экспертов. Без правильной методологии вы рискуете потратить месяцы на разработку курса, который не даст ожидаемого эффекта».
Представьте, по итогам игры вы уйдете с...
готовым планом действий
...которые преобразят ваш обучающий продукт
набором инструментов
и
За 2 часа интенсивного погружения вы:
Получите доступ к базе
из 51 проверенного инструмента
для разработки курсов
01
Проработаете свой уникальный запрос под руководством опытного фасилитатора — методолога с большой насмотренностью
02
Найдете креативные решения, применимые именно к вашему продукту
04
Обменяетесь опытом с экспертами
из разных ниш
03
Как это работает?
Мы подбираем 5 экспертов
из разных ниш
Формирование группы
Каждый участник получает персональный набор материалов
Подготовка
Вы формулируете свой уникальный запрос
Погружение
в проблему
Вы проходите 2 круга игры. Опытный методолог направляет процесс, используя карточки с продуктовыми решениями и другие карточки-помощники
Игра
Участники анализируют проблемы друг друга, предлагая креативные решения
Мозговой штурм
Вы уходите с готовым решением запроса и набором инструментов
Результат
Запрос клиента
Эксперт по нумерологии создала продуктовую линейку, по которой ученик проходит все точки касания с ней. Сначала ученик прорабатывает свое предназначение на двухнедельном курсе, после чего — денежную сферу на месячном курсе, затем идет на большое высокочековое наставничество.

Проблема в том, что до конца воронки доходят лишь 5% учеников. Остальные отваливаются на первом продукте. Эксперт хочет разобраться в причинах: в некорректной продуктовой матрице или же в элементах мотивации в продукте.
пример количества выводов
Методологическая игра создана в первую очередь для экспертов различных ниш: психологов, коучей, бизнес-тренеров, специалистов в области нумерологии, бьюти-индустрии, профессий, психологии, эзотерики, блоггинга, здоровья и других сфер.
Для кого подойдет игра
А также для:
Предпринимателей, желающих создать или улучшить свой обучающий продукт
Маркетологов образовательных проектов, желающих понять механики создания востребованных продуктов
Методологов, стремящихся расширить свой инструментарий
Всех, кто хочет выделиться на рынке онлайн-обучения и создать
по-настоящему эффективный продукт
Стоимость участия
  • 2 часа интенсивной работы с опытным фасилитатором: стоимость индивидуальной консультации — 20 000 руб.
  • Доступ к базе из 51 проверенного инструмента для создания обучающих продуктов — бесценно, т. к. нет в свободном доступе
  • Индивидуальный набор раздаточных материалов с решением вашего запроса
20 000 ₽
Всего один тариф, с которым вы получаете:
  • Нетворкинг с 5 экспертами из разных ниш — потенциал для новых проектов и коллабораций
  • Готовое решение для улучшения или создания вашего обучающего продукта — экономия месяцев работы и сотен тысяч рублей на разработку
Суммарная ценность: не хватит нолей, чтобы описать. 😸
ОТЗЫВЫ
кОМАНДА РАЗРАБОТКИ
Методологи агентства белого образования WES под чутким руководством:
гАЛИМАТ
Директора по продукту
Натальи Кундеры
Основателя агентства WES
Агентство WES в цифрах
700+ млн
60+ проектов
Заработали наши клиенты
на онлайн-продуктах, которые мы для них создали
Ведем одновременно каждый месяц, где средний чек в 350 тыс. руб.
200+ продуктов
Создали с командой за последние 2 года для лидеров рынка
FAQ