Продукт про мозг и упаковку
экспертности за 4 консультации
Методологом быть круто. В первую очередь из-за того, что прокачиваешь себя дополнительно в различных сферах. Когда мы начали работу с Верой Андреевой, нейрокоучем, мы были рады вдвойне. Почему? Читайте до конца и все поймете.
Просто о сложном — все, как мы любим
Вера Андреева — эксперт по мышлению, мозгу и саморазвитию, училась в МГУ и Гарварде. Говоря про влияние мышления на действия, она опирается не на космические силы, а именно на физиологию мозга. Вера объясняет простым языком, как устроен мозг и как с его помощью получать нужное.
У Веры уже был продукт — серия полуторачасовых эфиров в Инстаграме, после которых она давала задание участникам. К нам она пришла с запросом методологического сопровождения. Это тот случай, когда мы не создаем методологию под ключ, а в рамках консультаций вместе генерируем идеи и разрабатываем структуру продукта.
Особенно ценно, когда эксперт сам хочет понять систему создания рабочего продукта. Он присутствует на каждом этапе — от формулировки продуктового общения до согласования доп. материалов в архитектуре. Вы понимаете уровень мотивации эксперта здесь, да? И это огонь.
Идем на дофамине
Задача нового продукта — сделать мозг своим другом и научиться формировать большую цель. Такой конечный результат, который поддержит мышление и человек помчится на дофаминовом топливе его достигать.
Гореть целью круто, но важно еще знать свои возможности и навыки. Поэтому мы добавили в курс распаковку всего, что можно упаковать и реализовывать на профессиональном уровне.

Такой подход помог ученикам на старте определить свои сильные стороны и верно выстроить позиционирование в блоге, при общении с клиентами, да и вообще в жизни.

Нужно было сделать все возможное, чтобы ученики доходили до конца. Что мы запланировали:

  • Сделать курс более удобным для восприятия.
  • Разбить долгие эфиры на короткие уроки.
  • Продумать качественные домашние задания.
Если помните скучные домашки из школы, которые вы делали из позиции «надо», значит они были составлены без участия методолога. Потому что ДЗ должны быть не только интересными, но и прикладными — выполнили задание = получили результат + отработали навык.
Что сделали
Провели с Верой четыре консультации. За это время совместно разработали полноценную архитектуру продукта.

С первого взгляда может показаться, что темы работы мозга и упаковки экспертности не стыкуются вместе, но мы вывели между ними взаимосвязь. Смогли их логично объединить и сделали это в одном продукте. Шаг за шагом, от устройства мозга к жизненным целям, мы помогли простроить архитектуру курса.

Прописали для Веры все, чтобы она самостоятельно доработала курс и он получился особенным на рынке в своей нише (спойлер: так и получилось!!).

Совместно проработали:

  • темы уроков,
  • содержание,
  • домашние задания,
  • доп. материалы.
Для эксперта это было полноценное сопровождение от нашей команды, поэтому мы консультировали Веру еще и по упаковке, продвижению себя как эксперта, и по работе на образовательных платформах.
В финале взяли с Веры обещание — сделать короткие уроки, чтобы ученики не отваливались и сохраняли мотивацию даже после завершения обучения.
Ни один проект не проходит бесследно
Теперь мы знаем, что такое ректификационная формация, как работают наши гормоны, насколько ленив мозг, как обмануть его и мотивировать на выход из зоны комфорта для достижения целей.

Как вам такое дополнение к имеющимся скиллам? Кто следующий на очереди прокачать свой продукт?

Мы любим получать обратную связь от экспертов, которые профи в своем деле и создали не один продукт. На финальном созвоне Вера назвала нашу команду «лучшими методологами на рынке» и это также приятно, как и помочь эксперту в решении его задачи.
Подготовлено с любовью❤️ к белому образованию методологами: Антониной П. и Натальей К.