Мы не стали ставить модуль по поиску клиентов в конец курса, как это бывает чаще всего, — люди заканчивают обучение и остаются один на один со своими сложностями в поиске. Нет, мы выбрали другой путь.
Уже
во втором модуле появились уроки по трудоустройству, чтобы ученики сразу начинали поиск первых клиентов и работали с ними на протяжении курса с поддержкой эксперта и куратора.
Мы давали скрипты: как правильно составлять отклики на вакансии, как грамотно вести диалог с потенциальным работодателем, как вести себя на собеседовании. Пошагово прошли весь путь: от первого касания с клиентом до заключения договора о сотрудничестве.
В каждом модуле были
уроки работы над мышлением с практическим значением — чтобы в процессе поиска клиента ученики не опускали руки при первом же отказе, а могли грамотно реагировать и анализировать свои действия, успешно двигаться дальше.
Светлана была на 100% вовлечена в улучшение своего продукта:
- записывала подробные рабочие инструкции,
- делилась своими наработками, которые она использует в бизнесе,
- давала памятки по упаковке и маркировке товаров,
- проверенные адреса фулфилмента.
Перед тем, как товар, заказанный на маркетплейсе, попадает к клиенту, он проходит множество этапов: хранение, упаковку, маркировку, отгрузку на склад, передачу курьеру или сотрудникам пункта выдачи — все это и есть фулфилмент.Еще одна сильная сторона курса — подробные уроки по аналитике в сервисе MPSTATS. Каждому ученику был дан доступ, чтобы он мог поработать вживую в этом сервисе.