Курс на 7 дней по упаковке и продвижению
Эксперт обратилась за помощью в создании первого массового онлайн-продукта. Изначально мы хотели сделать интенсив, который будет первой ступенькой в продуктовой матрице эксперта, но после обсуждений продукта получился полноценный курс на семь дней. Программа помогала начинающим блогерам и экспертам сделать первый шаг в мире инфобизнеса, а именно — упаковки себя.
Автор курса: Любовь Денина — создала воронки продаж, которые приносят пассивный доход более 1 млн рублей. Последние 5 лет эксперт получает клиентов исключительно через соцсети, поэтому она знала не понаслышке, что такое «продающий блог».
Сначала мы проанализировали целевую аудиторию эксперта и выявили наиболее острые проблемы по упаковке, которые волнуют целевую аудиторию.
Целевая аудитория (ЦА) — люди, которые заинтересованы в вашем продукте. Они могут быть определены по различным характеристикам: пол, возраст, география и др. Анализ ЦА показывает потребности, интересы и боли вашей аудитории, что помогает лучше удовлетворить ее потребности и выделиться среди конкурентов.
Мы увидели, что многие люди уже проходили курсы, но там не было конкретных действий, которые вели бы к росту и к масштабированию. Мы выбрали ключевые темы, благодаря которым у учеников получится сделать прорыв в заработке и в продвижении:

● Оформление аккаунта исходя из анализа ЦА и отстройки от конкурентов.
● Сторис и сюжетные линии.
● Рилс и продажи в блоге.

Каждой теме был посвящен один день, который состоял из видеоурока, дополнительных материалов, домашнего практического задания.
Для учеников мы разработали идеи для сторис, идеи для рилс, идеи для закрытия болей ЦА в блоге. Это позволило ученикам сделать прорыв очень быстро, за 7 дней.
Например, программа шестого дня:

● Зачем себя снимать в сторис.
● Как начать снимать себя в сторис и рилс (страхи, мой опыт и учеников).
● Первая сторис.
● Сценарий сторис.
● Сторителлинг.
● Ракурс и качество съемки.
● Оформление сторис: шрифты, обработка, цвета.
● Основные ошибки.
Эксперт долго думала, сделать это отдельным продуктом или оставить интенсивом. В итоге мы сделали самостоятельный продукт, который потом можно логично вставить в продуктовую матрицу эксперта.
Любовь осталась довольна работой и начала получать отзывы сразу же после старта курса. Приятно и радостно!
Подготовлено с любовью ❤️ к белому образованию методологами: Галимат К. и Натальей К.
*Instagram — запрещенная социальная сеть