Школа быстрых навыков: методология и упаковка
Упакуй свой курс, научись доводить клиентов до результата и начни продавать из маленького блога
*
ОБО МНЕ
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ:
01
Создала и упаковала более 200 образовательных продуктов в разных нишах
02
По моим продуктам учатся
более 190 тысяч учеников
03
Работаю с ведущими онлайн-школами, крупными блогерами (самый крупный — более 3 млн аудитории) и международными компаниями
04
Более 500 млн.руб. наши клиенты заработали на инфопродуктах в 2022
МАРКЕТИНГ И PR:
01
Опыт работы в PR и маркетинге: более 10 лет
02
Участвовала в различных конференциях по маркетингу, в том числе в FunnelHacking в 2020 (ведущая конференция в США, задающая тренды)
03
Более 7 лет занималась
PR медийных личностей
ПРЕПОДАВАНИЕ:
01
Опыт личного преподавания: 7 лет
02
Дипломированный преподаватель по коммуникативной методике
05
Среди клиентов: Linguatrip.com, TOPSTRETCHING, «Масштаб» Мари Афониной и др.

Посмотреть часть кейсов
У меня есть 2 суперсилы: методология и упаковка, с помощью которых я помогаю экспертам увеличивать выручку, доводить клиентов до результатов и делать так, чтобы продукт продавался «сам».

И этой суперсилой я хочу поделиться с экспертами и продюсерами, чтобы они могли сами создавать работающие продукты, которые будут клиенты рекомендовать друзьям.
У меня есть 2 суперсилы: методология и упаковка, с помощью которых я помогаю экспертам увеличивать выручку, доводить клиентов до результатов и делать так, чтобы продукт продавался «сам».

И этой суперсилой я хочу поделиться с экспертами и продюсерами, чтобы они могли сами создавать работающие продукты, которые будут клиенты рекомендовать друзьям.
Что такое школа быстрых навыков?
Самое «мясо» по методологии и упаковке, никакой воды
В каждом разделе не более 7-ми уроков
Практические задания и теория, ориентированные на результат
Самые важные навыки по методологии, упаковке, маркетингу и продажам из блога
Для экспертов и продюсеров, которые хотят запустить сами крутой продукт без привлечения методолога и маркетолога
Какие важные навыки нужны в инфобизнесе?
Как правильно
упаковать страницу

Подходит для тех, у кого уже есть продукт, но они не знают, как правильно донести ценности до клиента
Как выстроить методологический каркас
Подходит для тех, кто не может структурировать в голове большое количество экспертного контента
Как правильно исследовать ЦА
Подходит для тех, кто вроде как исследовал ЦА, но не знает, правильно ли и что дальше с этим делать
Воронки продаж
из микроблогов
Подходит для тех, кто хочет продавать на высокие чеки даже из небольших блогов
Мотивация и вовлечение
Подходит для тех, у кого вроде есть курс, но ученики не доходят до конца и не превращаются в кейсы
Как делать
вовлекающие презентации
Подходит для тех, кто хочет повысить вовлечение учеников в видео, но при этом не потерять в качестве информации
Как выстроить
домашние задания

Подходит для тех, кто хочет построить такую систему ДЗ, что вовлечет даже самые ленивых студентов
ДОСТУП к «навыкам»: 1 месяц
ОТЗЫВЫ
ВОПРОСЫ