«TOPAPP» — приложение команды TOPSTRETCHING на рынок Дубая
Проект получился необычным в первую очередь потому, что мы не просто разрабатывали отдельные фитнес-курсы, а именно приложение. Для этого плотно сотрудничали с командой разработчиков и продумывали, как сделать все максимально удобно и понятно для пользователей.

Рынок Дубая — это ориентация на лакшери-аудиторию. В TOPSTRETCHING команда тренеров из более 200 человек, среди которых олимпийские чемпионы, мастера спорта по художественной гимнастике, мастера спорта международного класса, ведущие балерины и хореографы.

Через весь продукт идет посыл, что «новая роскошь — это возможность делать то, что ты хочешь, где хочешь и как хочешь». Поэтому стояла задача создать продукт, который не только удивит аудиторию, но и мотивирует покупать и пользоваться им каждый день.
Что было сделано
Полностью разработана упаковка.

Продуктовое обещание адаптировано под англоязычную аудиторию.
Создали концепцию «TOP» в заголовках, которая выполняла несколько функций:

  • Показывала профессионализм команды.
  • Говорила аудитории о том, что они соприкасаются с самым лучшим и максимальным сервисом.
  • Отправляла их к названию компании TOPSTRETCHING и создавала дополнительную ассоциацию.
Например, в оффере использовали «TOPtrainers»: выделили «TOP», делая акцент на команде профессионалов-тренеров.

Отметим, что все материалы мы готовили на английском самостоятельно. Даже коммуникация происходила в основном на английском, т. к. часть команды была англоязычная. Для нас это не стало преградой — только дополнительной возможностью в практике иностранного языка.

Важно было не только хорошо владеть разговорным английским, но и разбираться в нем на уровне грамотного носителя языка. Потому что мы создавали новые материалы, а также вычитывали/правили те, которые были сделаны до нас.

Переписали стоимость месячного и годового абонемента из расчета стоимости одного дня. Посмотрите, какая получается разница в восприятии: абонемент за $0,33/день или за $199/год.
Так мы наглядно показали ученикам, как мало стоит один день занятий. Незначительную сумму в $0,33 или $0,66 они могут незаметно для себя где-то потратить, а здесь получают красивое и здоровое тело, интересные знакомства и общение, а также статус посетителя самой крутой студии по растяжке.

Придерживаясь концепции «TOP», ввели пять правил, которые можно было отнести и к миссии, т. к. для компания придерживается их при составлении каждой тренировки:

  1. ТОПтренеры
  2. ТОПпрограммы
  3. ТОПкачество
  4. ТОПлокации
  5. ТОПрезультаты
Полностью разработана методология.

Показали, как идут тренировки и как связано каждое упражнение с изменениями тела. Подробно описали, как ученики переходят из раздела в раздел.
Перед разработкой фитнес-упражнений мы провели анализ целевой аудитории. Среди прочих был вопрос по выявлению фигуры-мечты с примерами в картинках. Обычно думают, что все девушки мечтают о формах моделей Виктории Сикрет — 90-60-90. А мы выяснили, что в Эмиратах, в частности, в Дубае другие представления о красоте. У них больше предпочтение типа «песочных часов».

По итогам перестроили направление курса. Если бы мы шли от оффера «похудей и сбрось Х кг», это бы не сработало и возможно даже вызвало негатив.

Поэтому, перед созданием продукта важно убедиться — нужно ли вашей аудитории то, что собираетесь им предлагать и продавать. Да и вообще, с помощью методологии любой продукт можно сделать удобным и простым для пользователя. Когда ученику просто, ему интересно и быстро появляются результаты. Проверено на 100+ продуктах.

Для наибольшей доходимости была разработана система напоминаний, которая выполняла функцию удержания. Ученикам приходили сообщения с подсказками или рекомендациями в заданный момент.
Почему приложение настолько удобно, что им можно пользоваться не только во время тренировок
Заниматься с командой TOPSTRETCHING можно в любом месте и в любое время — для этого и было создано приложение TOP.
Что добавили в приложение:

  • Все материалы для занятий, которые можно скроллить и каждый раз самостоятельно выбирать для себя над чем работать: силовые упражнения, растяжка, фейсфитнес и др.
  • Курсы, на которых можно пройти дополнительную программу упражнений. Например, по растяжке и силовым тренировкам.
  • Инстаграм.
Бренд отличается красивым блогом, поэтому в приложение встроена соцсеть, где можно следить за публикациями и общаться.

  • Статьи на различные темы по питанию, здоровью, физической нагрузке.
Блок с такой информацией здорово помогает комплексно подойти к занятиям. Пользователи получают не только упражнения, но и рекомендации, которые помогают усилить результат.
• Настройки.
Фишки TOPAPP
Кроме того, что это первое приложение по растяжке на Дубай, есть еще два главных отличия, которые выделяют бренд:

  1. Красивые локации.
Мы договаривались с Минтуризма Дубая для съемок в самых крутых локациях города. Это было очень сложно, но результат порадовал всех. Посмотрите, какие ролики были в занятиях. Круто же?
2. Топовое качество.
Ролики сняты не просто в красивых местах, но еще и в высоком разрешении — таком, что можно с телевизора смотреть и заниматься.

Что мы чувствуем, когда в очередной раз выпускаем на рынок онлайн-образования настолько качественный продукт? Как обычно — гордимся и очень довольны результатами своей работы, а также безумно рады сотрудничеству с такой сильной командой и брендом, как TOPSTRETCHING.

Подготовлено с любовью❤️ к белому образованию методологом Натальей К.