Если вы даете больше, чем обещали на старте, то не просто увеличиваете лояльность, но и
повышаете уровень доверия. Так было и с «Телепорт.Деньги». Расскажем о фишках, которые понравились/запомнились эксперту и ученикам:
- Домашки, ориентированные на практику
От заданий нет пользы, если они не отработали навык. На курсе в каждом ДЗ была проработка теории, что приносило ученику сразу же результат.
- Прохождение курса одновременно с Ольгой Мгеладзе
Доходимость учеников до конца программы
равнялась 86%. В конце курса Ольга сказала, что «
если нужно освежить знания, — то проходите курс заново, и я вместе с вами буду это делать».
У участников остался доступ к общему чату и Оля проходила курс совместно с учениками — отвечала на вопросы, делилась инсайтами. Все были в восторге!
- Пожизненный доступ к практикам
Практики в течение курса, которые выходили в доп. материалах, прямых эфирах, видео, мы вынесли в отдельный тренинг на Геткурсе и дали к ним вечный доступ. Нужно ли здесь описывать реакцию учеников?