Первый этап — распаковка эксперта. Благодаря распаковке, мы выявили сильные стороны Стаса, определили твердую экспертность и поняли, как можем использовать в продукте его личный опыт в качестве дополнительной мотивации для учеников.
Стас родился в небольшом сибирском городке, всего добился сам, без посторонней помощи и связей. Придерживается традиционных семейных ценностей и искренне стремится сделать жизнь окружающих проще и лучше.
Такого эксперта приятно слушать, на него хочется равняться, и кажется, что нет ничего невозможного. А это, как известно, лучшая мотивация — если простой парень из Сибири смог, то смогу и я!
Следующим этапом мы провели анализ рынка и конкурентов. Это позволило нам понять, что большинство продуктов по денежному мышлению нацелены на работу с мыслями и ощущениями, в то время как основными болями клиентов являются:
а) не понятно, что именно не так, почему ничего не меняется годами и десятелетиями;
б) каким образом изменить обстоятельства и свое отношение к ним;
а) что конкретно нужно делать, чтобы сдвинуться с мертвой точки.
Методология Проанализировав ситуацию, мы учли полученную информацию при составлении архитектуры курса и поделили его на
два основных блока.
Теоретический блок полностью посвящен работе с мышлением. В нем мы подробно разобрали правильную постановку целей, негативные установки и «синдром самозванца», а также научили студентов работать со своим окружением и повышать уровень нормы.
Несмотря на то что блок теоретический, мы добавили в него много практических советов и интересных упражнений, которые не давали ученикам заскучать и мотивировали их двигаться дальше.
Например, для повышения уровня нормы мы предложили студентам выбрать дорогой ресторан и просто выпить там чашечку кофе, чтобы почувствовать атмосферу :)
В практическом блоке мы подробно разобрали
12 самых востребованных онлайн-профессий, которые можно освоить достаточно быстро и начать зарабатывать уже сейчас.
Нам важно было не просто рассказать о каждой из профессий, а дать ученикам конкретные рекомендации — кому подходит, куда пойти учиться, сколько можно заработать, как правильно составлять портфолио и где искать первых заказчиков.
Поскольку профессиональный рост в онлайне неразрывно связан с личным брендом, отдельный модуль практической части курса мы посвятили
пошаговому плану развития. Студенты научились правильно упаковывать свой аккаунт и продвигать его в социальных сетях, а также узнали, что такое «личный бренд», зачем он нужен и как с ним работать.