В ногу со временем — история о создании интенсива по Reels
Самый популярный способ продвижения в 2023 году — видеоформат. Через короткие ролики продвигают бизнес, экспертов, обучение. Но не все умеют это ПРАВИЛЬНО делать.

Вашему вниманию новый кейс об одной из самых востребованных ниш 2023 г. — продвижение через Reels. Как мы создали пятидневный интенсив по топовому продвижению в Instagram* — читайте ниже. ⤵️
САПОЖНИК С САПОГАМИ
Светлана Кононова — эксперт по продвижению в Reels, сама вышла на доход 1 000 000+. Светлана — автор обучающих программ по трафику и продажам через видео. По Reels у эксперта был обучающий продукт, но он отнимал много сил и энергии. Хотелось попробовать другие варианты продукта, чтобы требовалась минимальная вовлеченность Светланы.
    Решением стало создание интенсива (5 дней = 4 урока + на 5-й день воркшоп от эксперта с разборами), который бы грел и готовил к следующим продуктам — курсу и наставничеству.

    Также интенсив служил «подготовительным» продуктом к остальной линейке и давал базу по Reels, после которой ученикам было бы комфортно проходить следующие продукты и получать крутые результаты.
    ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
    Мы разработали архитектуру интенсива, куда включили пошаговый алгоритм для старта в создании Reels и трендовые темы, которые круто залетают тем, кто хочет вести блог.
    Базовая упаковка профиля
    Самый первый урок мы посвятили базовой упаковке профиля. Так как не было смысла гнать новых подписчиков на пустой аккаунт, мы думали наперед — ученикам важно подготовить профиль, чтобы подписчики учеников захотели остаться. В дополнительном файле дали материал с разборами шапок профилей, где наглядно показали, как можно и нужно, а как не стоит.
    Сторителлинг
    Урок по созданию сторителлинга в блоге — это классный инструмент вовлечения, который подсаживает подписчиков на блог и, конечно, мы решили рассказать об этом ученикам.
    Структура вовлекающего Reels
    Урок по созданию вовлекающего Reels и формуле вовлекающих роликов — тут продали идею, почему Reels — топовый метод продвижения в Instagram*. Также частично раскрыли метод Светланы, чтобы привлечь участников интенсива на другие продукты. Дали самую актуальную информацию: привлечение внимания в роликах, структура ролика и секреты быстрой съемки.
    Рост с помощью Reels
    Интенсив мы зафиналили уроком по созданию воронок, чтобы ученики не снимали в пустоту, а росли и достигали свои цели с помощью видео.
    Результат — довольная Светлана и участники интенсива :)
    Мы уместили большой массив информации в 4 урока, добавили дополнительные материалы, сделав программу очень насыщенной.

    Все уроки получились небольшие по продолжительности — именно так, как это верно с точки зрения методологии.

    Также мы сделали финальную верстку в стиле Светланы и ее цветах. В презентациях использовали мемчики и картинки, так как у эксперта молодая аудитория. Это круто заходит и дополнительно помогает вовлекать.

    "Мы разрабатывали интенсив, и это наверно самое легкое производство продуктов в моей жизни! "
    Результат понравился и нам, и эксперту! Светлана планирует продавать интенсив в записи.

    *Instagram — запрещенная социальная сеть