«Reels на миллион» — как заработать на самом популярном методе продвижения
«Посты уже никто не читает», — говорят блогеры и эксперты по рилз. Вовлеченностью в блоге рулят короткие видеоролики, которые способны за вас не только развлекать аудиторию, но и продавать товары/услуги. Как же монетизировать навык создания рилз? На этот вопрос мы сегодня ответим подробно. Читайте кейс о работе с экспертом по рилз — Алиной Балашовой.
Эксперт, который знает все о рилз
Алина — эксперт по монтажу и съемке Reels, а также по развитию личного бренда и продвижению в соцсетях.
Алина со своим мужем Борисом, видеомейкером, уже создавали курс по монтажу.

Видеомонтаж — достаточно узкая ниша. Аудитория хотела большего, да и у самих ребят был запрос на масштабирование. Поэтому они создали более объемный курс — «Reels на миллион».

Результат не удовлетворил создателей: программа была недостаточно четко структурирована, ученики сливались. Алина и Борис обратились к нам, чтобы мы помогли переупаковать продукт.
Что было сделано
После расшивки эксперта, мы приступили к своей любимой части работы:

  • Проанализировали целевую аудиторию и провели анализ конкурентов.
  • Создали архитектуру будущего курса и согласовали ее с ребятами.
  • После утверждения перешли к проработке конкретных задач по продукту — созданию уроков, дизайну дополнительных материалов, верстки сайта и др.
Главная цель курса — научить людей создавать продающий и вовлекающий контент. Эксперты очень глубоко и подробно раскрыли эту тему: начиная от анализа целевой аудитории, заканчивая формированием и развитием личного бренда.

Каждый урок обязательно был подкреплен видеопримерами рилз, которые мы с Алиной тщательно отбирали и вставляли в презентацию для большей наглядности.
Очень мощная часть курса — это урок по созданию вирусного контента для рилз. Он получился такой насыщенный, что мы разбили его на несколько частей, потому что внутри было очень много примеров. Урок получился максимально понятный для понимания студентов.

Важная часть любого взрослого обучения — получение навыков и быстрых результатов. Курс по рилз сам по себе уже говорит о практике, поэтому важно было дать технологию, по которой ученики легко смогут самостоятельно создавать нужные ролики. С чем мы вместе с ребятами благополучно справились!
Еще одна изюминка курса — урок про механические способы повышения охватов в рилз. Вы знали, что их восемь штук? Оказывается охваты зависят не только от сценария и цепляющего заголовка, но и от некоторых механических моментов, например, публикации ролика в ленте аккаунта.

Самое важное в продвижении через рилз — практика, поэтому мы разработали систему домашних заданий, по которой студенты уже с первого дня обучения отрабатывали полученные знания на практике: снимали первые видео. Тяжело? А кто говорил, что на курсе по рилз вы будете просто смотреть уроки?

Дополнительно эксперты создали бота Insta Bot, который помогал ученикам придумывать сценарии для съемок. Таким образом ученики получали готовый контент-план для сториз и рилз на 25 дней — это очень удобно, согласны?

Чтобы вся пройденная информация была структурирована и собрана воедино для каждого ученика, мы создали рабочую тетрадь. Студенты в ней:

  • Ставили цели.
  • Анализировали целевую аудиторию.
  • Учились писать сценарии и создавать матрицу контента для своего блога.
  • Выстраивали себе индивидуальные воронки продаж.
Рабочая тетрадь стала для каждого ученика готовой стратегией продвижения своего блога с четким прописанным контент-планом. Просто бери и воплощай в жизнь идеи.
Эксперты поделились своими черновыми материалами, мы обработали информацию по всем стандартам методологии, собрали структуру и сверстали. В результате создавали не только методологию курса, но и всю упаковку «под ключ»:

  • Оформление презентаций и дополнительных материалов.
  • Монтаж уроков.
  • Подробное описание заданий на GetCourse.
  • Текст для продающего лендинга и его верстку.
Нам нравится, когда есть баланс: и информационная часть мощная, и визуал радует взгляд.

Помимо создания методологии и упаковки курса, мы помогли с прогревом — оформили в презентацию продающий мастер-класс — челлендж «Как заработать 500 тысяч за день». Вы наверняка видели подобные челленджи в соцсетях, которые наглядно показывают, как легко зарабатывать с помощью инструментов Инстаграма и прокачанного личного бренда.
Как справлялись со сложностями
Основная сложность была в том, что сроки поджимали и уроки трудно было согласовать вовремя из-за высокой занятости экспертов. Плюс разница во времени с Бали в 5 часов добавляла масла в огонь.

Несмотря на это, мы справились. Быстро наладили коммуникацию и процесс пошел. Не обошлось без работы в выходные, но что не сделаешь ради благодарных учеников, которые с нетерпением ждут выход каждого нового модуля?

Это был тернистый путь с проверкой на стрессоустойчивость и клиентоориентированность. И мы его прошли! Курс получился замечательный: четкий, последовательный, с большим количеством практики, а главное — он очень понравился экспертам и его прошли уже десятки учеников.
Подготовлено с любовью к белому образованию методологами: Юлией Н., Александрой Г. и Натальей К.