Еще одна изюминка курса —
урок про механические способы повышения охватов в рилз. Вы знали, что их восемь штук? Оказывается охваты зависят не только от сценария и цепляющего заголовка, но и от некоторых механических моментов, например, публикации ролика в ленте аккаунта.
Самое важное в продвижении через рилз — практика, поэтому мы
разработали систему домашних заданий, по которой студенты уже с первого дня обучения отрабатывали полученные знания на практике: снимали первые видео. Тяжело? А кто говорил, что на курсе по рилз вы будете просто смотреть уроки?
Дополнительно эксперты создали
бота Insta Bot, который помогал ученикам придумывать сценарии для съемок. Таким образом ученики получали готовый контент-план для сториз и рилз на 25 дней — это очень удобно, согласны?
Чтобы вся пройденная информация была структурирована и собрана воедино для каждого ученика, мы создали
рабочую тетрадь. Студенты в ней:
- Ставили цели.
- Анализировали целевую аудиторию.
- Учились писать сценарии и создавать матрицу контента для своего блога.
- Выстраивали себе индивидуальные воронки продаж.
Рабочая тетрадь стала для каждого ученика готовой стратегией продвижения своего блога с четким прописанным контент-планом. Просто бери и воплощай в жизнь идеи.