Естественно, изучили целевую аудиторию.
Дисклеймер — если вы пишите блок по продажам, вы должны четко понимать, что продажи для бухгалтеров и СММ-щиков будут принципиально отличаться от продаж для коучей и психологов. Мы это понимаем :) И не учим всех одинаково. Поэтому все наши продукты всегда бьют точно в цель.
Исходя из особенностей целевой аудитории, мы прописали архитектуру третьего модуля, который состоял из тринадцати уроков. Благодаря нашему опыту (не только в образовании, но и в маркетинге, и в продажах), нам удалось собрать в этом блоке всё самое необходимое:
- работу с личным брендом;
- аудит аккаунта;
- продающие тексты;
- работу с отзывами клиентов;
- воронки продаж и их построение;
- методы продвижения;
- упаковку продукта;
- экспресс-запуск (наша особая гордость — да-да, в упаковке продуктов и запусках мы тоже профи)
Нашим козырем и
главной особенностью модуля по продажам стали примеры, которые мы с особой заботой подбирали
исключительно из опыта коучей, психологов и смежных ниш, адаптируя материал
для той аудитории, которая пришла учиться на курс.
К сожалению, помимо обычных трудностей в процессе работы над продуктом, к которым мы уже привыкли и с которыми справляемся играючи, в конце февраля нам пришлось столкнуться с тем, к чему никто из нас не был готов...
Но наша команда так просто не сдается! Мы взяли себя в руки, предложили эксперту сделать паузу в записи курса и быстренько
модифицировали модуль по продажам, адаптировав его под новую реальность — добавили данные по продвижению ВКонтакте и Телеграмме. Таким образом мы подстроили продукт под очевидный запрос аудитории и не бросили ни эксперта, ни учеников на произвол судьбы.
И мы по праву гордимся тем, что даже в такой сложной ситуации нам удалось сохранить самообладание и выпустить на рынок онлайн-образования ещё один по-настоящему крутой продукт! Что и подтверждают отзывы, как Олеси, так и учеников.