А еще для просмотра карты необходимо установить соответствующую программу.
Блок с дополнительными материалами не имеет внутри пояснительной информации — в нем только файлы.
Участнику важно понимать, что от него требуется на данном этапе: просмотреть материалы, заполнить таблицы, распечатать, выучить?
Необходимо дать призыв к действию, который вовлечет участника в активность. В данном случае учебные материалы просто есть. Но используют их или нет, скачивают или хотя бы открывают — неизвестно. Вообще не ясно, играют они хоть какую-то роль в обучении или нет.
Авторы «Instaboss» заявляют, что курс направлен на изучение самых востребованных профессий в Инстаграм. В случае с таким продуктовым обещанием очень
важно дать дополнительный материал со списком профессий, о которых пойдет речь. Но он, увы, отсутствует.
Примечательно, что
ученики сами периодически спрашивают про такой файл, т.е. интуитивно чувствуют, что как–то не очень удобно, нет определенности, точности и понимания. Вот бы «Instaboss» прислушался. ****
Более того, во время прогрева авторы говорили, что после их курса зарабатывать в Инстаграм смогут даже новички, потому что уже во время обучения можно будет попробовать себя в разных профессиях. Но, повторимся, перечня этих профессий на курсе нет и ученики чувствуют растерянность и недопонимание.
Сравните продуктовые обещания: «Вы сможете овладеть 25 востребованными профессиями в Инстаграм»;
«Вы освоите такие профессии, как таргетолог, копирайтер, SMM-менеджер ...»
Как вы думаете, какой вариант продуктового обещания наиболее конкретный и не требует дополнительных расшифровок, т.е. ученик сразу понимает, зачем он идет на курс и чему его там будут учить? Ответ очевиден.
Также после уроков
не хватает текста с основной информацией из видео — конспекта или описания (что порадовало бы учеников, которые лучше воспринимают информацию через текст). Вместо этого в конце каждого модуля дается общий файл с текстом уроков по всему модулю сразу. А это очень неудобно с точки зрения восприятия и поиска нужной информации.
Общие рекомендации по улучшению
- Из одного продукта сделать два. Первый — для новичков, второй — для продвинутых пользователей. Это разные целевые аудитории с разными потребностями, целями и уровнем подготовки. И обучать их нужно по–разному — подача и количество материала должны быть соответствующими. В том виде, в котором он есть сейчас, потребности опытных пользователей «Instaboss» не закрывает. Или, как вариант, материал для новичков можно вынести в предварительное обучение — обычно оно проводится перед курсом, во время продаж. Предобучение позволит выровнять уровень знаний учеников и дальше работать со всеми по одной программе.
- Скорректировать структуру курса — выстроить правильную логическую последовательность уроков, которая позволит участнику плавно и мягко погрузиться в тему обучения и достичь результата, двигаясь по шагам, а не прыгая с модуля на модуль.
- Домашние задания выдавать после уроков и сделать их практическими. Они должны быть связаны с темой урока, предполагать действия в моменте или заставлять участника подумать и проанализировать изученный материал (если он теоретический, а не практический).