В уроке не хватает дублирования информации текстом в поле урока. Такой вид, как на фото выше — сложный для восприятия. Данная проблема есть на протяжении всего курса. Также в уроке не учтены все принципы микролернинга, самого популярного формата образования (и самого действенного).
Общие предложения по улучшению: - Разные виды формата (текст+видео+групповые активности и т.д). В курсе только видео, хоть и небольшие, что верно. В основном, видео не более 20 минут, что является неким стандартом на 2022 год.
- Своевременная информации при выполнении домашних заданий. Так, например, ту же технику SMART из урока про постановки целей полезно было бы дать в качестве дополнительного материала для логиков и визуалов.
- Таблицы лучше давать в Google Sheet. С экселем довольно сложно работать на телефоне (а на некоторых курсах до 80% учеников учатся с телефонов). Кроме того, в старых версиях MacOS таблица может поехать в Numbers. Что увеличивает нагрузку на кураторов, а также, демотивирует ученика.
- Добавить обложки на видео и заставку. Обложки создают более гармоничный визуал на платформе. Заставка же добавляет предвкушение от просмотра урока, как от новой серии любимого сериала. Она должна быть красочной, яркой и мотивирующей.
- Очевидно, что часть уроков при перезапуске курса были досняты. Необходимо проверить старые уроки и вырезать из них устаревшую информацию. К примеру, урок 1.3 первого блока начинается со слов: «Первый урок интенсива "Я — инвестор", приветствую вас».
Домашние задания и практика Согласно андрагогике, науке об обучении взрослых, в хорошем работающем образовании всегда нужно использовать принципы:
- Быстрые результаты
- Практикоориентированность
- Индивидуализирование
Ученики в курсе переходят к инвестированию
только в пятом модуле, что снижает их мотивацию. Безусловно, не зная важной информации сразу покупать что-то рискованно. Но, даже установка на телефон приложения для инвестиций является результатом.
Также я бы рекомендовала добавить
задания со звездочкой, что поможет глубже пойти тем, кому действительно интересно обучение и простимулирует некоторые типы учеников, что любят отличиться и сделать что-то посложнее.
Предложения по улучшению: Перестроить систему домашних заданий таким образом, чтобы ученик уже в самом начале делать практические действия. Например, скачал еще в первом модуле на телефон приложение, далее — что-то проанализировал, не покупая бумаги, изучил внутрянку приложения и т.д.
Это особенно актуально, так как Ольга делает обзоры на рынок. И, допустим, когда Ольга рассказывает о том, как упали акции и она начинает покупать — ученик тоже хочет. Но отсутствие хотя бы начальных прикладных знаний тут играет против двух сторон: и ученика, и учителя.