Первым этапом было исследование ЦА. Для этого мы сделали MVP продукта — страничку с wait-list и мини-прогрев в корпоративном Инстаграм. После этого мы опросили нашу ЦА, а с некоторыми потенциальными учениками созвонились. Так мы узнали много интересного, как это обычно и бывает на данном этапе ????.
Мы поняли, что у нас
три основные аватара:
- Преподаватели в оффлайн, которые хотят перейти в онлайн, но не знают как.
- Репетиторы, которые хотят более стабильный заработок.
- Студенты и выпускники, которые хотят работать по профессии или стать преподавателем из смежной отрасли (например, лингвистика).
Основные
боли:
- На каникулах и в пандемию нет клиентов.
- Очень негибкий график — постоянно заняты вечера и выходные.
- Нет постоянного дохода, приходится все время искать клиентов.
- Страшно преподавать. Один-на-один куда ни шло, а вот группа — ну очень страшно.
- Современный английский. Непонятно, где его брать и как сделать максимально современную программу.