Поэтому задача была переупаковать гайд и переписать его таким образом, чтобы он был интересен людям и в пандемию. А еще он должен быть полезным и работать.
В первую очередь мы провели исследование ЦА и узнали, что, несмотря на пандемию, людей продолжают волновать стандартные вопросы: «как купить дешевые билеты» и «где искать классные отели».
Что интересного мы выяснили? Помимо вопросов выше, потенциальных покупателей интересовала следующая информация:
- Какие страны все–таки открыты в разгар пандемии?
- Как проверить актуальную информацию по правилам въезда и выезда?
- Как обезопасить себя от COVID-19 во время перелета?
- Как стать travel-блогером и какие возможности это дает?
- Как поехать в ЮАР (страна была открыта на момент пандемии)?
- Как искать «фотогеничные» места и конкретные достопримечательности по самым популярным странам.
Когда проведено исследование аудитории, задача и методолога, и маркетолога — идти со стороны клиента/ученика. В методологии это называется проектированием «от результатов», а в маркетинге — это основа, тот самый «разговор на языке клиента». То есть вы выясняете потребности клиентов и закрываете их вашим продуктом. Он должен быть не просто тем, что вы знаете, а решать конкретные задачи. Иначе это называется jobs to be done.