Продали места за 1,5 ч: упаковка трехдневного марафона для высоких продаж
Занятия фитнесом — тот же бизнес, сфера услуг. Поэтому между теми, кто эти услуги оказывает, идёт борьба за клиентов: нужно доказать, что именно ты лучше, именно с тобой результаты будут быстрее, именно с тобой комфортнее сотрудничать. Выделить себя, завлечь аудиторию — очень интересная задача и мы были рады, когда Артем обратился именно к нам.
Спорт — залог здоровья (и не только)
Артём Курепин — фитнес-тренер с 13-летним опытом, создатель Института Фитнеса JustBe Trainer, в котором каждый может пройти обучение из любого города мира. Автор блога «Заработок на фитнесе». Готовит фитнес-тренеров с нуля, обучает тренеров технологиям маркетинга, продаж и привлечения новых клиентов.
    Артём обратился с целью сделать курс, а в последствии решил делать с нами бесплатный трехдневный марафон.
    Вперёд и вверх
    Задача стояла такая: довести всю целевую аудиторию до третьего дня. В конечном итоге, все участники должны были пройти бесплатный марафон, выполнив все задания.

    Все мы знаем, что первый день — самый ответственный и важный. Почему? Всё просто! Именно по нему судят: захочется ли продолжать прохождение марафона, а в дальнейшем и приобретение его в полном объёме. Это задача не из лёгких! Поэтому, нами было принято несколько важных решений.
    ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
    • Продумали геймификацию в чат-боте и в самом марафоне
    • Прописывали задания для чат-бота
    • Добавили хэштеги
    • Разработали рабочую тетрадь
    • По итогам всех выполненных заданий был розыгрыш на одно место на курс

    Продумать задачи —- это важно. Но сделать так, чтобы люди делали это с удовольствием — искусство.
    КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВОЗНИКАЛИ
    Сложности во взаимодействии — дают возможности для поиска новых решений. В нашем случае, мы столкнулись с такими проблемами:

    1. Эксперт вначале переделывал всё сам, произошла дискоммуникация.
    2. Заказчик не видел эффективности в чате для участников, хотели ограничиться только чат-ботом.

    «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» — не всегда работает.

    Мы провели разговор и убедили заказчика в том, что нам нужно довериться и использовать наши инструменты для эффективной работы.
    Еще лучше, чем мы думали
    Чтобы получить хороший результат не обязательно использовать все существующие маркетинговые инструменты на рынке. Достаточно сделать с душой и быть открытым для своей аудитории.

    Посмотрите, какой отзыв мы получили от эксперта. Ради такого стоит работать.