Искусственный интеллект и методология — идеальный тандем или ошибка?
Первоначальный запрос нас очень удивил: написать курс, используя транскрибируемые материалы. У нас возникли вопросы: Как так? А как же эксперт? А его метод? Почему писать по готовому, а как же добавить нечто новое и оригинальное?

Поговорив с экспертом мы поняли, что ее идея заключается в том, чтобы использовать тексты, созданные нами, и совместно с искусственным интеллектом создать курс, охватывающий различные языки и культуры целевой аудитории из разных стран.
Эксперт: Евгения Романова — психолог, автор проекта «Исцели свое дитя».
Центральной темой курса стала работа с внутренним ребенком и исследование того, как мы внутренне переживаем события и эмоции. Мы внесли свой вклад в образовательный продукт, который стал доступен на различных языках и помог людям из разных культур лучше понять себя и свое внутреннее мироощущение.
Как продвигалось сотрудничество
Мы отсмотрели все материалы эксперта (более 90 страниц контента) и составили из этого архитектуру будущего продукта. Ранее эксперт вела курс в режиме онлайн через платформу Zoom, проводя встречи и разборы с учениками.

Благодаря транскрибации мы получили много кейсов и информации об участниках, которые успешно применяли методы эксперта. Мы собрали архитектуру, провели согласование и приступили к написанию уроков с использованием суфлера, поскольку искусственный интеллект не воспринимает иначе.

Да, искусственный интеллект обладает уникальными возможностями, но он не способен полностью заменить человеческий опыт, интуицию и творческий подход в методологии.

Скриншот из урока, где спикер дает материал на английском
Ключевая особенность — тексты писались очень простым и понятным языком. Для нас было важно передать все смыслы эксперта и не испортить их сложными формулировками, иначе переводчик мог перевести некорректно. Качество перевода напрямую влияло на результаты обучения учеников.

Также перед началом работы мы провели детальный анализ конкурентов и увидели, что нам точно нужно добавить.

Так у нас появились:
— тесты,
— игры,
— дневник,
➢ а также много практик, которые облегчали путь ученика к своему внутреннему ребенку.
Изюминка курса
Мы добавили на курс День Тишины. День тишины в процессе обучения — это не просто перерыв. В этот день ученик должен был проанализировать свой путь после каждого модуля и отметить все те изменения, которые он прошел, без информационного шума. Также в этот день ученик мог без стресса доделать задания, посмотреть какие-нибудь уроки и дополнительные материалы. Очень круто добавлять такие дни на трансформационных проектах.

Даже во время трансформации иногда надо замедлиться, посмотреть вокруг и выдохнуть. Согласны?

Результат порадовал и нас, и эксперта
Результат, который мы получили, с помощью нашей совместной работы с ИИ
В основном мы самостоятельно готовили материалы, минимизируя общение с экспертом, и получали обратную связь от проджекта проекта. Однако в случаях, когда нам не хватало информации, эксперт активно включалась и делилась рекомендациями.
Рады, что нам удалось поработать с таким экспертом и создать необычный проект.
Подготовлено с любовью к белому образованию методологами:
Галимат К. и Натальей К.