Hola, amigos! Курс на испанском для мексиканских nail-мастеров с высокой конверсией в кейс
Наш первый проект на испанском языке и на мексиканскую аудиторию. Курс с необычными фишками, за которые эксперт получил много приятных отзывов. Обо всем по порядку. Читайте.
Огненный проект

Работали над курсом обучения маникюру. Русские бьюти-мастера известны своим подходом и качеством работы на весь мир. Мы хотели, чтобы наш эксперт с гордостью подтвердила это звание.

Галина Панченко, мастер маникюра, обратилась к нам для того, чтобы улучшить существующий курс. Эксперт уже 12 лет в nail-индустрии, владела своим салоном красоты в России. Потом переехала в Мексику и стала преподавать «русский» маникюр на мексиканскую аудиторию.

Видение эксперта

Сначала Галина обучала офлайн, потом перешла в онлайн и провела самостоятельно несколько потоков. Уже тогда курс имел успех и положительные отзывы.

Из наших наблюдений: мексиканская аудитория — суперлояльная, добрая и не избалованная крутыми онлайн-продуктами. Работать с ней было одно удовольствие.
Предыстория, или на что нас вдохновила эксперт

Анастасию можно отнести к новичкам в инфобизнесе (спойлер: уже нет), т. к. она никогда не занималась созданием крупных продуктов, поэтому не было понимания целостного процесса.

Мы все взяли в свои руки и кроме основной задачи — методологической помощи, рассказали в деталях, что делать дальше:
  • Как снимать уроки.
  • На что обратить особое внимание.
  • Какую платформу использовать.
  • Как оформлять и загружать уроки.
Просветили, что лучше найти дизайнера, техспеца Геткурса и других специалистов, которые разгрузят в такой ответственный момент, как запуск и проведение курса.
Галина хотела с нашей помощью изменить следующее:
  • сделать курс удобнее и функциональнее;
  • Проработать программу так, чтобы больше учениц доходили до конца и получали результаты.
Что сделано

Начали мы с аудита курса — отсмотрели все материалы и пересобрали структуру.
Программа на курсе строилась по следующему принципу: сначала все уроки с теорией, а только потом практика. Получалось, что ученицы начинали практиковаться очень поздно.
Взрослому нужны быстрые результаты. Если мы чему-то обучаемся и не видим плодов своих трудов, то снижается мотивация и этим уже не хочется заниматься. Вспомните себя в каком-либо деле (вариант «надо» не в счет). Отсюда низкая доходимость до финала обучения и не то количество результатов, которое планировалось.
Поэтому мы перестроили курс таким образом, чтобы практика начиналась с середины второй недели обучения. На этом этапе ученики уже знали, как обрабатывать кутикулу и могли практиковаться на себе или клиентах. Девушки с удовольствием выполняли задания, делились этим в своих соцсетях и благодарили Галину.
Если смотреть глобально на всю работу, то мы перестроили логику уроков, так как в некоторых случаях они выходили хаотично. В обучении важно, когда есть структура и логика, чтобы ученику было все понятно и легко.

Вишенка на торте, или фишки, которыми мы гордимся


В курс включили что-то кардинально новое, а что-то докрученное — из «старого».

1. Сделали часть уроков в бонусном модуле, которого до этого не было. Доступ к материалам давали в подарок за отметки блога эксперта в сториз. Это хороший ход, потому что в плюсе оказались все:.

  • Эксперт продвигался и получал отзывы.
  • Ученики получали полезный бонус.
2. Создали отдельный модуль по продвижению и продаже своих услуг. Очень часто этим грешат курсы по профессиям — они учат ремеслу, но забывают про продажи. А это очень важно!

У Галины было об этом на курсе, но она раскрывала тему на 3-часовом вебинаре, что долго и сложно для восприятия учеников, и тяжело для самого эксперта. Мы собрали всю информацию по теме в отдельный модуль и подготовили уроки в записи

Вынесли в него самое важное и нужное:
  • Как не бояться продавать.
  • Как работать с клиентами и оказывать идеальный сервис.
  • Все про ведение и продвижение профессионального блога.
  • Как искать моделей.
  • Как делать фотографии своих работ и обрабатывать их
Ученики в восторге. Такое действительно мало кто дает, особенно на курсах в бьюти-сегменте, да ещё и в Мексике.

3. Добавили вводный и заключительный уроки. Про вводный урок вообще часто забывают, а он очень важен.
Вводный урок заново «продает» курс и эксперта, мотивирует учеников на результат, рассказывает логику курса (а взрослые логичны, это важно).
4. Добавили работу с бадди.

Бадди — это помощник, товарищ, напарник, который поддерживает и дает честную обратную связь. В парной работе вы помогаете друг другу добиться цели и освоить новые навыки.

Работа в паре была не обязательной. Девушки сами находили друг друга в чате и общались. В конец каждого модуля были вопросы, которые они могут обсудить и поделиться своим мнением.

В таких курсах важна атмосфера, поддержка и общение, поэтому работа с бадди помогла ее создать.

Что было дальше

После основной работы мы шли по обычному плану. Уроки Галина не переснимала, т. к. они были хорошего качества и само содержание уроков внутри мы не меняли.

Изменили только где-то порядок и досняли новые уроки — вводный, заключительный, модуль по продажам и продвижению. Ко всем новым урокам прописали тезисы и презентации.

Ранее эксперт проводила курс в Телеграме. Галина задумалась о смене платформы и мы убедили ее сделать это — перейти на Геткурс. Ученики были довольны, они в Мексике еще не так привыкли к ГК, как мы. Курс стал выглядеть гораздо презентабельнее и структурнее, потому что до этого был просто набор уроков в Телеграме.

Здесь мы тоже не просто залили уроки на ГК и открыли обучение. Чтобы удобнее было перейти на новую платформу, сделали подробные техзадания для загрузки с описанием уроков, подробными домашками и другими материалами.

В конце курса ученики сдавали финальный экзамен, мы его оставили, т. к. в таком курсе это важно. Экзамен заключался в выполнении процедуры маникюра по методике эксперта. Дополнительно они присылали фото процесса и готовых работ. Галина лично выбирала лучших и дарила подарки, которые можно использовать в дальнейшей работе.

Главная боль эксперта

Галина акцентировала особое внимание на том, что ученицы плохо делают фото домашек — ничего не понятно и при этом сложно дать какой-либо комментарий. Для этого мы прописали им в заданиях подробные инструкции — как правильнее и лучше выстраивать кадр. Ученикам и эксперту стало гораздо легче.

Сложность (спойлер: нет)

Галина — эксперт-мечта: веселая, лёгкая и быстро давала обратную связь.

Можно было бы подумать, что сложность — это разработка курса на испанском, но нас и этим не напугать.

В команде WES есть прекрасная Лиза — методолог со знанием испанского языка. Она наоборот кайфанула от того, что смогла попрактиковать любимый язык.
Тезисы и презентации мы делали на русском, Галина их переводила сама. А техзадания и анкеты для сбора обратной связи мы делали самостоятельно сразу на испанском для экономии времени.
Что мы получили в финале: курс прошел на «ура», Галина довольна, ученики счастливы и делятся результатами, ну а мы — безумно рады возможностью работы с таким экспертом и продуктом.

Подготовлено с любовью❤️ к белому образованию методологом: Елизаветой С. и Натальей К.