ОК, А ЧТО С АРХИТЕКТУРОЙ?
Мы выстроили все заново.
Основная задача была в том, чтобы совместить все языковые навыки и уйти от того, как было до нас. Напомним, сначала в программе был упор только на чтение или на говорение, что многих не устраивало. Добавим еще, что нельзя прокачивать только какой-то один навык.
Язык нужно учить в комплексе для максимального результата.
Важно было дать базу совместно с медицинским английским на актуальных современных источниках — медицинских журналах, TED Talks и др.
Так мы и сделали! Архитектуру выстроили таким образом, что каждую неделю тренировали грамматику, лексику, чтение, письмо, аудирование и говорение:
- Грамматика была только та, что требовалась для этого уровня владения языком (времена, пассивный залог, фразовые глаголы).
- Лексика — именно медицинская, ученики находили статьи и работали с ними.
- Письмо прокачивало важные навыки — писали резюме, email-письма, мотивационные и рекомендательные письма, которые нужны для подачи на гранты или стажировки.
- Аудирование предполагало прослушивание лекций на медицинские тематики и TED Talks
Дополнительно участники получали примеры, как проходить собеседование на работу и презентовать медицинский кейс. Благодаря этому ученики уже в процессе обучения
могли найти реальное сотрудничество или стажировку в другой стране.