Продукт, который помогает партнерам-франчайзи открывать новые студии
Хороший продукт всегда приносит результат, а результат есть только там, где есть структура и система. Именно это и было для нас первостепенной задачей при работе над проектом Анастасии.
Анастасия Соловьева — основатель сети студий лазерной эпиляции Эпичные | Epichnie.

Проект Анастасии — это обучение для новых франчайзи-партнеров сети студий лазерной эпиляции EPICHNIE.

Запрос эксперта
У Анастасии уже были отдельные материалы для партнеров, но структура их была разрозненной. Было желание собрать всё в единую структурированную базу знаний и подготовить цельный обучающий курс с уроками на Геткурсе.
Что сделали
Вначале мы выстроили целую продуктовую матрицу системы обучения:
— вводную часть (предобучение),
— отдельные треки для партнёров: новичков в бизнесе и для уже опытных партнеров,
— а также трек для администраторов и мастеров.

Далее стали работать над программой и уроками для предобучения и трека для партнеров-новичков.

Дорожная карта как навигатор к успешному результату
Мы не просто изучили и взяли за основу существующие материалы. Совместно с основателями сети — Анастасией и Сергеем, проработали четкий пошаговый алгоритм открытия первой студии, прописали дорожную карту с этапами.

И уже на основе этой дорожной карты построили наш курс, чтобы каждый урок соответствовал очередному шагу, в определенной последовательности.

Выполняя практические задания к урокам, партнеры будут пошагово приближаться к открытию своей первой студии, начиная с поиска помещения и заканчивая работой с персоналом и клиентами.

Дополнили курс большим количеством дополнительных материалов:

— шаблоны и образцы документов,
— отчеты,
— пошаговые памятки по всем вопросам ведения бизнеса,
— чек-листы,
— трек-листы и пр.

Всё это сделает путь партнера-новичка максимально понятным с самого начала.

Работа с мышлением — дополнительный инструмент для роста и успеха.
Весь этот процесс может быть труден, поэтому очень важно работать с мышлением. Кроме предметных уроков (по маркетингу, менеджменту, финансам), мы включили в продукт еженедельную работу с мышлением, где каждую неделю основатели сети проводят онлайн-встречи.

Темы встреч закрывали страхи, неуверенность и дополнительные вопросы. Примерные темы встреч:

Страхи новичков — разбор частых страхов и способы борьбы с ними.

Мотивация и дисциплина — определение истинных мотивирующие целей, знакомство с инструментами для сохранения самодисциплины и регулярного выполнения ключевых действий.

Взаимодействие с клиентами — знакомство с типами клиентов, разбор конфликтных ситуаций: как их распознать, предотвратить и что делать в таких ситуациях.

Мы также включили в курс элементы геймификации: выполняя задания, партнеры набирают баллы, за которые могут получить полезные для нового бизнеса подарки от основателей сети.

Основная идея геймификации в образовании заключается в том, что процесс обучения может быть интересным и эффективным, когда основан на системах заданий и наград, символов прогресса. Например, баллы и достижения.
Результаты
Итогом нашего сотрудничества стали полностью подготовленные материалы для продакшена:

— записи уроков,
— верстки презентаций,
— оформление на Геткурсе.
Нестандартные ситуации, которые возникали в процессе
Во время работы над курсом бизнес жил «своей жизнью» и активно развивался:

— Прошел ребрендинг сети — сеть Laser Estetic переименована в EPICHNIE, полностью обновлен бренд.
— Ребята перевели операционные процессы в CRM-систему.
— Менялись скрипты продаж.

Поэтому часть контента пришлось отложить до момента их доработки в сети. Затем мы дополняли и актуализировали материалы по мере изменений.

Даже при трудностях, связанных с активным развитием бизнеса, включая переименование и внедрение новых процессов, проект успешно завершился. Мы предоставили полностью готовые материалы для продакшена.

Проект еще раз подтвердил (нам в первую очередь), что мы подходим к созданию обучающих продуктов профессионально: тщательно прорабатываем каждый запрос и эффективно решаем сложные и нестандартные ситуации.

И самое ценное для нас — обратная связь от клиентов и то, что они готовы на продолжение сотрудничества.
Подготовлено с любовью к белому образованию методологами:
Ольгой Я., Дарьей П. и Натальей К.