- Прописали в правилах, что недопустимо делать тренеру. Например:
1. Показ упражнений без словесных пояснений выполнения и объяснений того, для чего это нужно (какая группа мышц / связка задействуется).
2. Расположение ученика далеко от тренера в пустом зале.
3. Отсутствие вопроса о травмах и опыте в занятиях.
- Прописали, что нужно делать вместо этих «нет»:
1. Подробные объяснения и наглядный показ упражнений, максимально понятный даже для тех, кто до этого ничем не занимался.
2. Ученик всегда в первом ряду — так лучше слышно и видно, тренеру проще исправить ошибки.
3. Тренер сразу спрашивает о травмах и опыте. Если травмы (или в целом проблемы со здоровьем) все же есть, то упражнения индивидуально корректируются исходя из них.
- Прописали подробный сценарий тренировки со всеми нюансами:
- Примеры реплик для коммуникации.
- Перерывы на попить/выдохнуть.
- Примеры поддерживающих слов (основная мотивация). Делали сильный упор на том, что учеников важно хвалить и корректно исправлять.
- Отдельно прописали уважение личных границ — в начале тренировки спрашивать о том, комфортно ли будет ученикам, если положение их тела будут исправлять «руками».
В помощь тренерам сделали
продающую презентацию абонемента для пробных занятий, которая показывала все плюсы покупки абонемента.