Фитнес для малышей:
как мы увеличили количество здоровых детей и счастливых мам
Добро пожаловать в увлекательный мир малышового фитнеса. В этом кейсе мы расскажем наш опыт сотрудничества с опытными массажистами: как с помощью игр, движений можно развивать здоровье, активность и мировосприятие у маленьких членов нашего общества, а также — как с помощью методологии упростить любое обучение.
Игорь и Татьяна Новокриницкие
— авторы курса «Малышовый фитнес».
Игорь — главный эксперт курса, массажист-практик с 30-летним стажем, специалист по детскому массажу и раннему двигательному развитию, по образованию фельдшер.

Татьяна — автор идеи и организатор курса, популяризатор раннего развития. А еще та мама, которая, как и многие, испытала трудности в начале пути развития своего малыша, а потом решила помочь другим родителям их избежать.

Уже много лет подряд Игорь и Татьяна рассказывают об осознанном родительстве, правильном уходе за вашим малышом, его когнитивном, сенсомоторном развитии.
    У экспертов есть несколько курсов, для деток:
    • от 0 до 3 месяцев
    • от 3 до 6 месяцев
    • от 6 до 9 месяце
    • от 9 до 12 месяцев.
    Курс Игоря и Татьяны прошли более 5000 родителей, но эксперт захотел улучшить программу, чтобы упростить путь учеников (родителей). Авторы курса хотели сделать его более нативным, логичным и понятным. А это как раз по нашей части
    Над курсом работали сразу 4 методолога, ведь работа велась над тест-драйвом курса и над основной программой Игоря и Татьяны. Основной курс был предназначен для родителей с детьми в возрасте 3-6 месяцев — именно над ним была проведена работа.
    Наша «обычная» необычная работа
    В первую очередь мы провели аудит существующего продукта и выявили его «слабые места». Так мы поняли, на каких моментах нужно сфокусироваться при выстраивании методологии внутри продукта.

    Мы полностью пересобрали тест-драйв курса — небольшой продающий трипвайер (небольшой продукт), где ученики знакомятся с курсом и принимают решение о покупке основного продукта. Работа также велась и над основным курсом для детей в возрасте 3-6 мес.

    Нами была сделана дорожная карта для курса, чтобы ученикам Игоря и Татьяны было проще и легче воспринимать обучение и ориентироваться в программе.

    Трансформация программы
    Мы сократили количество сложной профессиональной лексики, так как целевая аудитория — это чаще всего мамочки в декрете, и им нужно доносить информацию максимально просто и легко

    Согласитесь, удобнее брать материал и сразу же его использовать в практике, а не идти в словарь или Гугл, чтобы понять каждое второе слово в уроке?

    Была выстроена логичная структура курса и упрощён путь ученика:
    • пронумерованы основные шаги курса;
    • упорядочено и сокращено количество кнопок на главной странице курса;
    • добавлена дорожная карта — наглядный путь ученика;
    • поменялось место некоторых уроков, чтобы они поддерживали логику курса;
    • разделены все массажи и упражнения на отдельные комплексы (отдельно массаж — отдельно ЛФК — отдельно упражнения с фитболом). Раньше они были вместе и перемешаны, что было не совсем удобно и запутанно.

    Мы добавили вводные видео в каждый шаг (раздел обучения), где эксперты дополнительно рассказывали о важности этого шага:
    • раскрывали, что будет в разделе;
    • почему это так важно для прохождения курса и для развития малышей.

    Появились тайм-коды к видеороликам, чтобы ученики легко могли ориентироваться и им было проще найти нужную информацию или упражнение/массаж.

    Также мы разработали дизайн в авторских цветах и с использованием иллюстраций малыша Гоши, который часто появляется в блоге экспертов (этого не хватало в курсе по отзывам учеников):

    Особенности, с которыми встретились
    Так получилось, что у эксперта уже были записаны уроки, и не было возможности их переписать. Наша команда отсмотрела готовые видео, внесла предложения по правкам для монтажа, и для одного из видео сделали поддерживающую презентацию, где более подробно раскрыли информацию по соответствующему шагу курса.

    Вуаля! Проблема решена. С помощью методологии можно подходить к любой задаче.

    Также экспертам не всегда удавалось оперативно давать обратную связь по материалам курса из-за большой занятости в своем проекте. Мы порекомендовали экспертам взять в команду человека, который будет координировать совместную работу. Так и сложилось — появился проджект, который координировал всех членов команды экспертов и давал оперативно обратную связь по подготовленным материалам.

    Несмотря на большое количество уроков и материалов на курсе, мы полностью проработали методологию программы и сделали курс более структурным, понятным и логичным — таким, каким его хотели видеть Татьяна, Игорь и их аудитория.

    Подготовлено с любовью к белому образованию методологами:
    Натальей К., Галимат К., Александрой Г. и Ольгой Я.