Что мы сделали сначала?
Проанализировали ЦА и выделили две когорты (группы) учеников: те, кто только начинают переходить в онлайн и не знают, чем хотят заниматься, и опытные специалисты, которые просто переходят в онлайн.
Как только появляется более одной когорты учеников, встает вопрос вовлечения. Ведь ученик участвует в обучении только тогда, когда ему это актуально. В противном случае, ученик «отваливается» и пишет плохой отзыв с рассказом об обманутых ожиданиях.
Как мы решили проблему двух когорт?
Мы прописали этап в боте, где ученик может выбрать, проходит он воркбук вместе с Джейн (опытные специалисты) или с персонажем Кейт (новички). Мы прописали разные диалоги, адаптированные под конкретную группу. Помимо того, что мы решили проблему с разделением, персонажи сделали воркбук похожим на игру, что увеличило доходимость.