Екатерина Заря и её Институт Финансовых Советников — методология одной из самых высокооплачиваемых профессий в мире!
Екатерина Заря, основатель Института Финансовых Советников, считает, что профессия «финансовый советник» — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых в мире. Мы поспорили бы с ней, конечно. Но спорить с заказчиками не в наших правилах, так что мы верим Кате и искренне поддерживаем её любовь к делу, которым она занимается — считаем, что это 90% успеха, и сами придерживаемся того же принципа, искренне любим методологию и свою работу.


Катя чётко знала, чего она хочет, и пришла к нам с конкретным запросом — создать школу, в которой с нуля можно будет овладеть профессией «финансовый советник».

Первая сложность заключалась в том, что мы должны были не просто обучить финансовой грамотности людей, которые вообще ничего в этом не понимают, и объяснить им доступным языком, что такое инвестиции и как увеличить свой капитал. Нужно было сделать это таким образом, чтобы уже во время курса ученики могли взять себе клиентов на сопровождение и донести до них информацию, которую только что узнали сами, т.е. оказать полноценную услугу финансового консультирования. Спойлер: шалость удалась.


Вторая проблема, которую нам нужно было решить — это отсутствие у Кати подобного формата работы со своей аудиторией. То есть до этого таких продуктов у Екатерины не было, и нам нужно было каким-то образом «продать» идею через привычный для её подписчиков контент.

Для этого мы воспользовались беспроигрышной схемой: написали небольшой курс, так называемый трипваер, на хорошо знакомую Катиной аудитории тему — денежное мышление, на котором «продали» ученикам основной курс по финансовым советникам.


Трипваер

Трипваер (Tripwire) — это, как правило, небольшой продукт по чисто символической цене, который дополняет основную продуктовую линейку эксперта. Это очень хорошо работает, если на основной продукт у вас высокий чек, а аудитория недостаточно прогрета. Такой вот мини-курс поможет донести до вашей ЦА ценность основного продукта и повысить лояльность аудитории; показать свою экспертность и профессионализм; заинтересовать потенциального клиента. Согласитесь, сплошные плюсы.

Поскольку Катя работала в основном персонально, консультируя клиентов в области предпринимательства, бизнес-мышления и личностного роста, такой контент был понятен и близок её аудитории, от чего мы и оттолкнулись, выбрав темой трипваера денежное мышление, и написали для Екатерины марафон «Думай как миллионер» (да, трипваером может быть абсолютно любой продукт).


Идея, надо сказать, была отличной (как и все наши идеи для ваших продуктов). И, судя по отзывам учеников, марафон на 100% справился со своей задачей — дал реальную пользу и результат, подтвердив экспертность Екатерины в области финансов и инвестирования:

В трипваере мы сделали 3 блока, по одной неделе на каждый.

В первом подробно рассмотрели принципы денежного мышления, добавив в дополнительные материалы практику и медитации. В этом модуле ученики разбирались со своими негативными установками и страхами — откуда они взялись, почему и что с этим делать.

Второй блок мы полностью посвятили трансформации участников — здесь они определяли свои точки А и Б, ставили цели, меняли негативные установки на позитивные и учились влиять на своё окружение, меняя жизнь к лучшему (причём не только в области финансов):


И в третьем блоке мы перешли к финансовой грамотности — разобрали финансовое планирование, обсудили инвестиции и дополнительные источники дохода. Именно в этом блоке мы сделали очень гармоничный и ненавязчивый, но сработавший на ура апсейл на основной курс Екатерины — «Финансовые советники». И дальше уже работали над ним.

Что мы сделали

Прежде чем приступить к работе над продуктом, мы всегда проводим ресёрч — анализ конкурентов. Делается это для того, чтобы курс, над которым мы работаем, был:

а) конкурентоспособным (т.е. закрывал основные запросы целевой аудитории в рамках заданной темы);

б) особенным (мы никогда не копируем продукты конкурентов, считаем это дурным тоном, поэтому тщательно смотрим, что дают другие и даже если тема избитая и придумать что-то новое просто невозможно, всегда подаем это под своим особенным «соусом»);

в) максимально «рабочим» (один человек не может быть специалистом абсолютно во всех сферах. И несмотря на то, что счёт проектам, которые мы вели, перевалил за сотню, есть темы, в которых мы тоже «плаваем» и нам просто необходимо посмотреть, что делают другие, чтобы не упустить из вида главное).

В случае с финансовыми советниками, ресёрч показал нам, что большинство экспертов выпускают на рынок продукты в какой-то одной области — или инвестиции в недвижимость, или инвестиции в фондовый рынок, или инвестиции в валюту и т.д. Поэтому мы решили пойти другим путём и объединить в одном продукте все направления: валюту, недвижимость и фондовый рынок.

Важно отметить, что в работе над проектом мы старались дать ученикам самую актуальную информацию — сколько прямо сейчас стоит биткоин, акции «голубых фишек» или дивидендные аристократы. То есть, несмотря на то, что в нашей копилке уже есть курсы по инвестированию, мы с большой ответственностью и вниманием подошли к этому вопросу и все доступные материалы изучали заново на предмет актуальности информации.

Например, для блока по инвестированию в недвижимость мы смотрели спрос на объекты в разных странах и подготовили для учеников дополнительные материалы, которые помогут им и их клиентам выбирать недвижимость для инвестирования в стране, которая их интересует для получения дальнейшего гражданства. Да-да, гражданство другой страны — это тоже инвестиция.

Курс получился очень объёмным (16 модулей, включая Организационный и Заключительный) и максимально наполненным — от введения в финансовую грамотность до благотворительности в жизни финансово грамотного человека.

Вообще, нужно отметить, что тема финансовой грамотности красной нитью проходит через весь курс. Сначала мы объясняем, что это такое, потом — почему это важно, дальше — зачем это нужно людям. И в конце говорим о том, как это помогает расти, развиваться, масштабироваться и открыть свой бизнес.

Дополнительно

Отдельно мы добавили в курс блок по дополнительному способу заработка для финансовых советников — игру «CASH FLOW» или «Денежный поток».

Это игра, которую придумал Роберт Кийосаки, автор книги «Богатый папа, бедный папа» специально для того, чтобы любой желающий мог научиться мыслить как успешный предприниматель и профессиональный инвестор.

Но сделать это самостоятельно иногда достаточно сложно, а порой и вовсе невозможно, потому что в игре много профессиональной терминологии и заданий, с которыми под силу справиться только опытному финансисту — например, составить финансовый отчет. Именно поэтому мы решили дать нашим студентам такую фору — научить их этой игре так, чтобы они не просто понимали, что это такое и как в неё играть, но могли также проводить «Денежный поток» и продавать эту услугу своим клиентам.

Особое внимание в курсе мы уделили блоку по продвижению себя как финансового советника. Подробно обсудили каналы продаж, как вести блог, развивать личный бренд и закрывать возражения.

Да, мы добавляем этот блок практически во все наши курсы. Особенно в те, которые связаны с обучением новым профессиям. В первую очередь мы делаем это потому, что мало научить человека в чём-то разбираться, нужно обязательно показать ему, как пользоваться этими знаниями и монетизировать их, а иначе мы как будто бросаем ученика на середине пути. А мы никогда так не делаем — наша задача за ручку довести до результата.

Кроме того, мы сами поднаторели в этом вопросе очень хорошо и точно знаем, что действительно нужно для того, чтобы «продавать» себя и свои знания, умения и навыки.

Что ещё

В этом проекте мы задействовали не только свой талант методологов, но и без программных инженеров и какой-либо другой помощи самостоятельно подготовили автоматизированные дополнительные материалы для учеников.

Например, тест на риск-профиль. Мы «собрали» его в Google-таблицах таким образом, чтобы им могли воспользоваться сами участники курса, а также их клиенты, которым будущие финансовые советники будут его отправлять — ответив на вопросы таблицы и заполнив все ячейки, можно сразу увидеть результат и узнать свой риск-профиль, от которого необходимо отталкиваться при составлении инвестиционной стратегии.

В каждый модуль мы добавили видеопример встречи опытного финансового советника с клиентами, чтобы у участников выработалась насмотренность и они понимали, что делает финансовый советник, как он работает и как общается с клиентами. Мы считаем, что это очень классная идея, потому что ничто так не мотивирует новичков, как наглядный пример.

Кроме того, в дополнение к видеопримерам мы разработали памятки по встречам с клиентами: как договариваться, как и где встречаться, с чего начинать встречу, что рассказывать, как продавать свои услуги и т.д.

Главное

Мы собрали в этом курсе все инструменты инвестирования для людей с любым стартовым капиталом. Программа инвестиций в нашем проекте рассчитана на любой кошелёк — от пары сотен рублей до пары тысяч долларов. Это даёт ученикам возможность работать с очень широким диапазоном поиска клиентов, не ограничиваясь каким-то одним сегментом своей целевой аудитории.

Кроме этого, в программе курса собрано 12 (!!!) инструментов инвестирования. Поэтому, даже если какие-то из них утратили свою актуальность в текущей геополитической ситуации, всегда можно выбрать альтернативный вариант, который по-прежнему работает и обеспечивает стабильный доход и рост.

Именно поэтому мы считаем, что спрос на финансовых консультантов будет всегда — потребность сохранить и приумножить свой капитал остаётся, несмотря ни на что. Ну а мы со своей стороны сделали всё от нас зависящее, чтобы выпустить на рынок грамотных и по-настоящему классных специалистов! И, судя по отзывам о курсе, у нас это очень даже получилось:

Подготовлено с любовью❤️ к белому образованию командой методологов: Елизаветой С., Екатериной М., Светланой К. и Натальей К.

В подготовке программы также принимали участие начинающие методологи — ученики Школы методологов, про которую мы вам тоже обязательно расскажем: Анна Г., Яна С., Валерия К., Лейла Е., Наталья М., Виталина К. Мы очень гордимся результатами своих учеников и тем, что к концу обучения в нашей школе у них уже есть свой полноценный кейс.