Думаю, вы уже поняли, что это был некий
челлендж. Так как, несмотря на то, что экспертность Яны по путешествиям довольно сильная, в пандемию интерес к путешествиям объективно снизился. Продажи пришлись на то время, когда практически все границы были закрыты.
Задача Поэтому задача была переупаковать гайд и переписать его таким образом, чтобы он был интересен людям и в пандемию. А еще он должен быть полезным и работать.
В первую очередь мы провели исследование ЦА и узнали, что, несмотря на пандемию, людей продолжают волновать стандартные вопросы: «как купить дешевые билеты» и «где искать классные отели».
Что интересного мы выяснили? Помимо вопросов выше, потенциальных покупателей интересовала следующая информация:
- Какие страны все–таки открыты в разгар пандемии?
- Как проверить актуальную информацию по правилам въезда и выезда?
- Как обезопасить себя от COVID-19 во время перелета?
- Как стать travel-блогером и какие возможности это дает?
- Как поехать в ЮАР (страна была открыта на момент пандемии)?
- Как искать «фотогеничные» места и конкретные достопримечательности по самым популярным странам.