«Бьюти Инсайт 5D»: 3-ДНЕВНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА 1000+ ЧЕЛОВЕК В СЖАТЫЕ СРОКИ

Продающий вебинар — задача для профессионала. Продающая конференция на 3 дня — даже для профессионалов задача со звездочкой. Но нам такое по силам.

Особенности мероприятия
Игорь Стоянов — основатель сети салонов красоты ПЕРСОНА, человек, который в начале 2000-х создавал стиль Тутты Ларсен, Антона Комолова и всего MTV.

Сейчас — он не только практикующий владелец миллиардных бизнесов, но и ментор. Его программа «Менторский круг» помогает владельцам салонов красоты заработать первый миллион и масштабироваться в мощные сети студий красоты.
ЗАДАЧА:
За 5 дней подготовить конференцию. Участники — бьюти-мастера и владельцы бьюти-салонов.
ОБЪЕМ:
— 3 дня;
— 3 темы;
— 15 спикеров;
— открывающие и закрывающие выступления Игоря Владимировича на каждый день.

Но нам не страшно. Мы знаем как даже в сжатые сроки подготовить качественный продукт.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Мы начали с того, что рассчитали время выступлений. Чтобы конференция прошла гладко, важно следить за динамикой и точно понимать, сколько времени есть у каждого спикера. Рассчитали какой объем информации каждый из них сможет уложить в своём выступлении.

Далее мы встретились с каждым спикером, выделили ключевые тезисы выступлений, дали рекомендации по оформлению презентаций. Для онлайн-эфиров визуал не менее важен, чем содержание.

Отдельная задача — помочь спикерам придумать названия тем. Они должны были сразу привлекать внимание и быть понятными. Чтобы решить обе задачи, решили что все заголовки должны быть похожи на запросы в гугл. Например: маркетинг своими руками или как сделать х5 на клиентских днях.

Параллельно мы вместе с продюсером разработали открывающие и закрывающие презентации на каждый день. В каждую открывающую заложили введение в тему дня, в каждую закрывающую — подведение итогов.

Чтобы экспертам было удобнее ориентироваться в презентации, мы прописали комментарии к каждому слайду и оставили их в заметках докладчика.
После первого дня конференции командой эксперта было принято решение поменять стратегию, чтобы получить большую конверсию в продажу. Мы конечно подключились и оперативно внесли правки в презентации, чтобы эксперт получил максимальный результат.
Результаты:
Конференцию посмотрели 1000+ человек. И каждый день доходимость до конца была выше 80%.
Эксперт получил замотивированных учеников в «Менторский круг».
А мы — удовольствие от чтения отзывов зрителей и команды эксперта.
Подготовлено с любовью к белому образованию: Евгенией П. и Натальей К.