Мы начали с того, что рассчитали время выступлений. Чтобы конференция прошла гладко, важно следить за динамикой и точно понимать, сколько времени есть у каждого спикера. Рассчитали какой объем информации каждый из них сможет уложить в своём выступлении.
Далее мы встретились с каждым спикером, выделили ключевые тезисы выступлений, дали рекомендации по оформлению презентаций. Для онлайн-эфиров визуал не менее важен, чем содержание.
Отдельная задача — помочь спикерам придумать названия тем. Они должны были сразу привлекать внимание и быть понятными. Чтобы решить обе задачи, решили что все заголовки должны быть похожи на запросы в гугл. Например: маркетинг своими руками или как сделать х5 на клиентских днях.
Параллельно мы вместе с продюсером разработали открывающие и закрывающие презентации на каждый день. В каждую открывающую заложили введение в тему дня, в каждую закрывающую — подведение итогов.
Чтобы экспертам было удобнее ориентироваться в презентации, мы прописали комментарии к каждому слайду и оставили их в заметках докладчика.