Мы сделали так, чтобы
каждый модуль начинался с проработки мышления. Например, справились со страхом проявления, приняли и полюбили себя, только потом стали вести блог без страха, с энергией и ресурсом. Проработали страх самозванца — стали разрабатывать и запускать свой продукт. Прежде чем перейти к этапам, технологии продаж, отпустили страх продавать.
Так
ученики могли последовательно проработать страхи, обычно их много и такой подход позволил попадать четко в цель и в итоге получать осязаемый результат:
- Домашки также били на два фронта — мышление и твердые навыки.
- Добавили в курс небольшие аудиопрактики, заставки на телефон с аффирмациями, чтобы ученики могли поддержать состояние прорыва в моменте.
- Добавили кейсы и жизненные примеры для дополнительной мотивации.
- Убрали часть прямых эфиров, т. к. они дублировали содержание уроков.
Юлия мама троих детей, поэтому в блоге много мамочек. Соответственно, среди учеников они тоже были — и они хотели роста, развития, но часто не могли определиться, в каком именно направлении.
Для них тоже предусмотрели уроки:
- как выбрать нишу;
- как протестировать идею своего продукта;
- что делать с тем, если идея не зашла аудитории;
- как привлекать новых подписчиков, если блог маленький или там только одни мамочки.
Курс получился максимально практичным и
давал навыки, на которых можно было зарабатывать уже спустя несколько уроков. Вот так и работает методология — она может рассказать просто о сложном и довести до результата самым простым путем.