Методология для ведической нумерологии
Наша роль в этом проекте заключалась в том, чтобы сплотить две дисциплины — астрологию и нумерологию, давая ученикам цельный подход к пониманию себя и окружающего мира через взаимодействие астральных и числовых влияний.
Ирина Чайка — собственник школы, ведический астролог.

  • Создала авторскую методику на основе 13 лет практики ведической астропсихологии.
  • Основатель Школы по ведической астрологии, которая признана №1 по версии платформы GetCourse
  • Обучила 3000+ студентов в Академии астрологии.
  • Победила в номинации «Прорыв года в сфере астрологии в 2022 году» платформы GetCourse.
  • Эксперт мировых СМИ: Cosmopolitan, Marie Claire, Elle girl, Woman.
На проекте по ведической нумерологии было два эксперта: Валентин Толкунов и Марина Ходич. Главный запрос, с которым пришла команда Ирины — запуск нового проекта по обучению ведических нумерологов.

Ведическая нумерология — это часть ведической астрологии, которая обладает самостоятельными инструментами. Если астрологу важно время рождения для построения натальной карты, то нумерологу достаточно только даты рождения для анализа.

Цель состояла в представлении людям новой профессии, не утратив при этом идеи, что астрология и нумерология могут существовать в гармонии. Автор программы хотела внедрить максимально практические навыки, чтобы ученики смогли на них заработать уже в процессе обучения.
Как нам удалось реализовать задумку эксперта
Главная особенность: программа имела нумерологическую базу и уроки по маркетингу, которые сразу же помогали ученикам применять полученные знания.
1. Продумали структуру
От основ ведической нумерологии до дополнительных инструментов, которые пригодятся в работе. Когда в программе есть четкая и последовательная структура — это уже 75% успеха ее освоения.
2. Разработали практические задания
При выполнении заданий будущие нумерологи сразу отрабатывали навыки расчета и расшифровки. Это помогало не только быстрее наработать навык, но и начать зарабатывать уже после первого урока.
3. Продумали дополнительные материалы к каждому уроку
Материалы готовили таким образом, чтобы их можно было сразу использовать в работе, а не только во время обучения.

Важная особенность материалов — они должны не только помогать в процессе курса, но и стать дополнительным инструментом в «полях».
4. Сделали блок с саммари
Он находился в конце каждого модуля и содержал краткую текстовую выжимку по всем записанным урокам.
Это удобно для учеников — можно вспомнить учебный материал, не открывая каждый урок.
5. Добавили живые примеры разборов знаменитостей
Добавили их к урокам для наглядности, т. к. известные личности не только привлекают много внимания, но и хотели показать, как на практике проявляются характеристики планеты.

В уроках использовали готовые шаблоны от эксперта на примере разбора известной личности. Шаблоны шли по нарастающей: каждый следующий урок ученик применял знания из прошлых уроков и добавлял новые. Таким образом закрепление материала шло в несколько этапов. В домашнем задании был готовый разбор от эксперта, но перед его просмотром нужно было сделать самостоятельный разбор. Затем открыть шаблон разбора от эксперта и сравнить со своим.
6. Включили блок для вопросов по каждому модулю в анкетах NPS
NPS — это индекс потребительской лояльности. После каждого модуля эксперт выходил в прямой эфир и закрывал оставшиеся вопросы, если они были.
7. Добавили урок «От теории к практике» в каждом модуле
Где подробно рассказывали, как монетизировать полученные навыки. Эксперты делились практическим опытом консультирования и предоставления других услуг.
Для удобства учеников разработали шаблоны для консультаций нумеролога в каждом модуле, которые они могли брать за основу своих консультаций.

Чтобы помочь сориентироваться с форматом работы и другими особенностями консультаций, разработали «Памятку для нумеролога». В ней пошагово рассказали про этапы консультации, форматы работы с клиентами. Курс обучал полноценной профессии.

В продолжении темы применения навыков, раскрыли способы масштабирования. Показали, куда и как может расти нумеролог, показали пакетные предложения.
Для того, чтобы ученики смогли заработать на своих услугах уже в первом модуле, добавили уроки по маркетингу в каждом модуле. Невозможно просто обучить навыку ведической нумерологии, важно еще и учить продавать свои услуги.

Мы внедрили уроки по маркетингу в каждый блок для того, чтобы ученики действительно могли зарабатывать уже в процессе, и постепенно наращивать и перечень своих услуг, и стоимость работы. Таким образом, к концу курса они уже могли зарабатывать намного больше, чем на старте. Мы руководствовались такими мыслями: если уроки по маркетингу будут в конце, как это часто бывает у многих курсов, то получится так, что ученики выпустятся и останутся наедине со своими проблемами и вопросами в этом важном блоке.

8. Внедрили геймификацию
За выполнение условий ученики получали баллы, которые могли обменять на скидку при покупке других продуктов школы. Для поддержки интереса и возможности заработка — запустили челлендж по заработку.
Нестандартные ситуации
Во время работы над проектом возникла ситуация, которая требовала изменения стратегии. В программе заменили одного из спикеров, поэтому пришлось срочно убирать его уроки и заменять другими. Но благодаря слаженной работе, мы успели сделать это в срок.

Расшивки проходили увлекательно и весело. Интересно то, что во время общения с экспертом наши методологи сами начали проводить нумерологические расчеты для себя. Теперь, после завершения работы над продуктом, они с уверенностью могут считать себя профессионалами в ведической нумерологии . Даже делают расчеты для семьи и друзей.
Результаты потрясающие и отзывы учеников это подтверждают
*Instagram — запрещенная социальная сеть