Мы просмотрели имеющийся материал,
сделали его более понятным и логичным. В курсе темы были разбросаны хаотично по всем урокам — мы собрали и оформили их в отдельные законченные уроки. Благодаря этому ученикам стало понятнее, что их ждет в каждом видео, и информация стала лучше усваиваться.
Когда анализировали готовые материалы, увидели еще одну проблему, которая влияла на доходимость и результат, —
домашние задания без системы и логики в важных практических моментах. Поэтому они были непонятны, трудно проходимы и не давали результатов.
Напомним, что для взрослых важны результаты и желательно сразу же. Они не учатся ради учебы. Самое первое, что может дать результаты — это задания, ориентированные на практику, т. е. ученик выполняет ДЗ и получает видимый результат.
Пример задания, которое было до работы с нами: *В задании даны только параметры человека, но не сказано, как подбирать платье, на что ориентироваться, какие особенности фигуры есть, нужны ли уточняющие вопросы покупателю и т. д.