Методология для конференции: как мы удержали внимание 85% участников в течение 5 часов
Наша задача на конференции по запускам и продюсированию была особенно амбициозной: удержать внимание участников в течение целого дня. Конференция шла 5 часов! И мы сделали это, благодаря методологии, спроектированной специально для этого события.

Как нам это удалось? Смотрите кейс, чтобы узнать, как мы превратили стандартную конференцию в мероприятие, которое никто не захотел покидать. Как тщательно был продуман каждый элемент программы для максимального вовлечения и удержания интереса аудитории: от выбора спикеров и формата выступлений до интерактивных сессий и нетворкинга — каждый аспект мероприятия был нацелен на создание уникального и запоминающегося опыта.
Особенности мероприятия
Конференцию проводила Мария Галантер (Афонина) — продюсер блогеров, автор и главный спикер курса по запускам и продюсированию «Масштаб».

Конференция проходила в офлайне с возможностью участия в онлайн-формате в режиме реального времени. Спикеры собирались на одной площадке, откуда шел прямой эфир, а участники могли посмотреть выступления онлайн.

Что делали на мероприятии:

— разбирали запуски и как удалось их сделать на такие рекордные суммы,
— давали рабочие фишки увеличения продаж,
— проводили мастер-класс от Мари по теме, которой раньше не существовало на рынке вообще.

Расписание того дня:
Конференция не содержала вводной информации, поэтому для новичков в теме запусков, после регистрации, мы открыли базовый урок и рабочую тетрадь, где объясняется простая информация, что такое запуски. Это помогло участникам войти в контекст и прийти на конференцию уже с базовой информацией, чтобы сразу же начать записывать идеи для своих продуктов.
Спикеры конференции
Все спикеры до конференции были не профессионалами в плане выступления на большую аудиторию. Для многих это вообще было первое выступление, поэтому сначала мы, методологи, их распаковывали. Это помогло передать суть их уникального метода.

На каждое выступление отводилось максимум 15 минут. Каждый спикер был с презентацией, где были вынесены основные смыслы его кейса. Каждый не просто рассказывал про свой результат, а давал именно фишки, за счет чего сделал уникальный запуск.

Например, Александра Менумерова, сексолог, сделала рекордный запуск курса по мин$ту за 7 дней. Она рассказала пять фишек, которые использовала, а также поделилась техниками. Распаковка помогла не только узнать метод эксперта, но и придумать кликбейтные названия техник. Например, одна из техник называлась «Океан и три реки». О чем это? Секрет, который унесли с собой только команда Масштаба и участники конференции.

Во время конференции мы параллельно вели телеграм-канал, где делали анонсы выступлений и мотивировали подключаться онлайн, кто этого еще не успел сделать.

Мало у кого получается, чтобы конференция имела такое большое удержание. Потому что мероприятие было именно контентным. Были развлечения, но они делались для недолгого отдыха и временного переключения внимания.
Между кейсами спикеров давали видеовставки про запуски. Ролики были на разную тематику: мотивационные, смешные — все по теме продюсирования и запусков. Например, были такие заставки:

Многие участники отметили танцевальные паузы, которые вела Мари. Мы разучивали простые движения под энергичную музыку. В канале показывали, как за кулисами спикеры вместе с Мари также повторяют эту же зарядку.

Результаты
Участники получили даже больше, чем ожидали. Конференция была настолько прикладной, что уже в этот же вечер стали отмечать Мари в сториз и говорить, как начали применять фишки.

Оценки за мероприятие были от 8 до 10, где десять — был максимальный балл. Участники с радостью делились отзывами и отметками о своих впечатлениях, и почти в каждом из них — делать подобные мероприятия чаще.
И в заключении хотим отметить, что именно продуманная методология помогла повысить уровень вовлеченности участников и трансформировало мероприятие в мощный инструмент обучения и взаимодействия.