Нет, это не непереводимая игра слов. И мы вовсе не собираемся показывать вам фокусы. Хотя... Создавать классные продукты для рынка онлайн-образования в самых разных нишах, для самых разных экспертов, и делать это одинаково хорошо — мы точно волшебники, не иначе.
Абракадабра — это необычный Ютуб-проект. И когда мы говорим «необычный», мы именно это и имеем в виду.
Во-первых,
это социальный проект. Мы привыкли, что Ютуб — это площадка, на которой зарабатывают на рекламных, развлекательных или познавательных роликах. А ребята собрались и сделали социальный проект, который умудрились монетизировать. Да ещё как!
У них более двух миллионов подписчиков и собственная продакшн-студия с пулом сотрудников, которые занимаются раскруткой и продвижением канала на Ютубе: