Как мы выстроили методологию?
Во время опроса мы определили порядок, в котором нам необходимо подавать информацию ученикам, чтобы они, во-первых, не заскучали, а, во-вторых, не сбежали от страха и не посчитали, что зря потратили свои деньги.
Мы построили программу от главного результата — получение гранта. И вели учеников к совершению конкретного действия, подаче заявки на грант в рамках курса. В конце каждого урока мы давали простое и понятное домашнее задание, выполнение которого на один шаг приближает ученика к результату курса. Это особенно важно и за это тоже отвечает методолог, потому что если ученик не получает результат, он не будет доволен обучением. Особенно в такой конкретной сфере, как получение грантов от государства.
Домашние задания помогают ученикам видеть прогресс, гордиться собой, и это мотивирует их двигаться дальше.
Какой мы выбрали формат и почему?
Поскольку курсы не очень большие, а актуальность информации по этому вопросу меняется не часто, было принято решение продавать их в записи на платформе GetCource. Формат уроков — небольшие видеолекции с презентациями, потому что визуальный ряд помогает восприятию и запоминанию информации. Длинные лекции без визуального сопровождения утомляют и препятствуют погружению в процесс.
Для усиления обучающего эффекта мы рекомендовали создать чат участников, в котором они смогут делиться своими успехами, и обсуждать сложности и сомнения при прохождении курса.
А как понять, что курс работает?
В конце каждого модуля мы добавили опрос для студентов — анкеты NPS, чтобы понимать их настроение и то, насколько они довольны качеством продукта. Это еще один очень важный момент, о котором обязательно должен подумать методолог. Анализировать прохождение студентами курса крайне важно. Это позволяет отслеживать прогресс, а также видеть, что мешает, что нравится, а что нет и, на основании этих данных, улучшать продукт и его подачу.
Что по скорости?
На реализацию трех проектов ушел месяц с перерывом на новогодние каникулы